О будущем рекламы расскажут футурологи
8 июня 2017

О будущем рекламы расскажут футурологи

CLMF.pngДиректор по инновациям международной сети медиаагентств PHD Worldwide Мэтт Прентис посетит Москву с презентацией технологических тенденций, которые будут определять будущее рекламной индустрии.

Рекламный рынок всегда заинтересован в развитии высоких технологий и возможностях, которые они открывают. Лидер этого направления – компания PHD Worldwide, которая уже несколько лет изучает искусственный интеллект и его применение в маркетинге и рекламе.

В 2016 году PHD вместе с Кевином Келли, основателем и редактором журнала Wired Magazine, провела масштабное исследование, меняющее представление о современной рекламе. Они пересмотрели подходы к технологиям, определили ключевые тенденции и составили уникальные рекомендации, которые позволят маркетологам быть на шаг впереди.

Эксклюзивно для российских коллег результаты исследования представит директор по инновациям PHD Worldwide Мэтт Прентис, который выступит 12 июня на Cannes Lions Moscow Festival.

Лекция Мэтта будет предвосхищать презентацию нового проекта PHD – Merge, которая состоится на Cannes Lions 2017. За неделю до открытия фестиваля во Франции, российские креаторы узнают подробности исследовательской работы PHD и основные положения новой проекта Merge – The Closing Gap Between Technology and Us, созданного при участии известного изобретателя и футуролога Рея Курцвела.

Вместе с Мэттом Прентисом на Cannes Lions Moscow Festival выступит генеральный директор PHD Russia Димитрис Ваяс, который расскажет о наступлении digital-эпохи и о том, как большие данные меняют рекламные стратегии, в том числе и в России.

«Big data, programmatic, искусственный интеллект и другие технологические тренды – это современный креатив в медиапланировании, определяющий развитие маркетинга и рекламы сейчас и на ближайшие годы. На Cannes Lions Moscow Festival в Москве вместе с Мэттом Прентисом я представлю основные технологические тенденции ближайшего будущего и их влияние на рекламу. Мы надеемся, что результаты наших исследований помогут понять, как изменится рынок и наша повседневная жизнь с развитием новых технологий», – говорит Димитрис Ваяс.

После «футуристичного» блока от PHD, Мэтт выступит на дискуссионной панели вместе с генеральным продюсером «Матч ТВ» Тиной Канделаки.

Выступления экспертов пройдут в рамках образовательной программы Cannes Lions Moscow Festival 12 июня в московском Royal Bar.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение