О QR-кодах в наружке осведомлены 40% европейцев
18 апреля 2012

О QR-кодах в наружке осведомлены 40% европейцев

Согласно исследованию «Интерактивная Европа», проведенному компаниями CBS Outdoor и Kantar Media, QR-код, размещенный в наружной рекламе сканировали 13% европейских потребителей. При этом осведомленность о QR-кодах составляет 40%, сообщает Marketing Media Review.

Осведомлённость о рекламе с применением технологии дополненной реальности составила 14%, а ее использование – 4%. При этом только 6% потребителей знают о технологии NFC («коммуникация ближнего поля»), и лишь 1% опрошенных использовали её, в контексте наружной рекламы.

По мнению экспертов, наибольшим потенциалом обладают те технологии, которые упрощают действия для пользователя, а массовое использование смартфонов придает наружной рекламе «дополнительную мощь».

Отчет «Интерактивная Европа» базируется на количественном и качественном анализе действий более 9 тыс. европейцев из шести стран при контакте с наружной рекламой.

коды.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение