Объем российской outdoor-индустрии составил 31,7 млрд рублей за девять месяцев 2013 года
5 ноября 2013

Объем российской outdoor-индустрии составил 31,7 млрд рублей за девять месяцев 2013 года

По оценкам Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем рынка наружной рекламы России за девять месяцев 2013 г. вырос на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 31,7 млрд руб. (за вычетом НДС). В целом отечественный рынок рекламы в средствах ее распространения по итогам трех кварталов увеличился на 11% до 229 млрд руб.

Ранее свою оценку развития российской outdoor-индустрии представил Аналитический центр Russ Outdoor. Согласно его данным, объем сегмента наружной рекламы за девять месяцев текущего года составил 36,8 млрд руб. (без НДС, с учетом затрат на полиграфию), рост к аналогичному периоду 2012 г. – 7%.

akar.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение