«ОБИ» и агентство Saatchi&Saatchi Russia сделают приятным первый визит на дачу
11 апреля 2018

«ОБИ» и агентство Saatchi&Saatchi Russia сделают приятным первый визит на дачу

ОБИ.jpgСеть гипермаркетов для ремонта и дачи «ОБИ» и агентство Saatchi&Saatchi Russia запустили новую рекламную кампанию, приуроченную к началу дачного сезона.

Весна для россиян начинается с первого выезда на дачу. И часто эта поездка выглядит как настоящий остросюжетный триллер, полный неожиданных поворотов и неприятных сюрпризов. Но «ОБИ» сделает все, чтобы первый визит на дачу выглядел как приятный легкий ромком с хэппи-эндом.

В 2018 г. покупателей «ОБИ» ждет много хороших новостей: существенно обновляется и расширяется ассортимент, запланировано большое количество промо-акций с выгодными ценами, продолжается обновление гипермаркетов как в Москве, так и в регионах. В связи с этим была разработана новая коммуникационная стратегия на год – «ОБИ. Каждый раз лучше», которая доносит идею о том, что компания развивается и совершенствуется, понимает потребности и ожидания покупателей, предлагает готовые решения и комфортный процесс совершения покупок для ремонта и обустройства дачи.

«Мы живем в динамичной, постоянно меняющейся реальности. Чтобы быть впереди, важно оперативно реагировать на новые вызовы и соответствовать этим изменениям. Эту весну «ОБИ» встречает с новой стратегией «Каждый раз лучше», которая характеризует гибкость и актуальность бренда. Данный посыл будет реализован в различных рекламных каналах, включая ooh, digital и ТВ. При этом креативной составляющей для годовой ТВ кампании стали киноистории в различных жанрах: триллер, драма и романтическая комедия», – говорит Елена Нарышкина, начальник отдела рекламы сети гипермаркетов для ремонта и дачи «ОБИ».

«Какой российский человек не бросал свою дачу на зиму? Конечно, за время длительной зимы дачи дичают и копят в себе обиды вместе с дождем и снегом, несмотря на то, что их бережно консервируют перед длительной разлукой. Вашей даче приходится не легко без вас, она противостоит суровой стихии в одиночку, пока вы отсиживаетесь в теплой квартире и пьете глинтвейн. А когда вы возвращаетесь с городской планеты комфорта, вам становится страшно при виде вашей дачи, и она вольна показать, как скучала по вам. Хорошо, что есть «ОБИ», с которым начинать каждый дачный сезон не страшно, а страшно удобно. Хорошо, что есть жанр триллера, в котором можно ярко рассказать вам об этом», – отмечает Юрий Полонский, исполнительный креативный директор Saatchi & Saatchi Russia.

Состав творческой группы:

Компания «ОБИ»
Директор по маркетингу и электронной коммерции – Александр Шиндяпин
Начальник отдела рекламы – Елена Нарышкина
Специалист по рекламе – Екатерина Голева

Агентство Saatchi&Saatchi Russia
Креативный директор – Юрий Полонский
Директор по стратегическому планированию – Юлия Аракелова
Арт-директор – Анастасия Маркина
Копирайтеры – Георгий Якушкин, Александра Полякова
Руководитель дизайн студии – Андрей Ивандиков
Директор клиентского отдела – Майя Цагурия
Старший аккаунт-менеджер – Мария Курган
Продюсер – Анна Воронова

Компания «Фильм-Сервис» (продакшн)
Режиссер – Charley Stadler
Оператор – Иван Соломатин
Продюсер – Екатерина Гетта
Композитор – Шамала Тамразова


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение