• √лавна€
  • Ќовости
  • ЂќЅ»ї и агентство Saatchi&Saatchi Russia сделают при€тным первый визит на дачу

11 јпрел€ 2018

ЂќЅ»ї и агентство Saatchi&Saatchi Russia сделают при€тным первый визит на дачу

ќЅ».jpg—еть гипермаркетов дл€ ремонта и дачи «ќЅ»» и агентство Saatchi&Saatchi Russia запустили новую рекламную кампанию, приуроченную к началу дачного сезона.

¬есна дл€ росси€н начинаетс€ с первого выезда на дачу. » часто эта поездка выгл€дит как насто€щий остросюжетный триллер, полный неожиданных поворотов и непри€тных сюрпризов. Ќо ЂќЅ»ї сделает все, чтобы первый визит на дачу выгл€дел как при€тный легкий ромком с хэппи-эндом.

¬ 2018 г. покупателей ЂќЅ»ї ждет много хороших новостей: существенно обновл€етс€ и расшир€етс€ ассортимент, запланировано большое количество промо-акций с выгодными ценами, продолжаетс€ обновление гипермаркетов как в ћоскве, так и в регионах. ¬ св€зи с этим была разработана нова€ коммуникационна€ стратеги€ на год – ЂќЅ».  аждый раз лучшеї, котора€ доносит идею о том, что компани€ развиваетс€ и совершенствуетс€, понимает потребности и ожидани€ покупателей, предлагает готовые решени€ и комфортный процесс совершени€ покупок дл€ ремонта и обустройства дачи.

Ђћы живем в динамичной, посто€нно мен€ющейс€ реальности. „тобы быть впереди, важно оперативно реагировать на новые вызовы и соответствовать этим изменени€м. Ёту весну ЂќЅ»ї встречает с новой стратегией Ђ аждый раз лучшеї, котора€ характеризует гибкость и актуальность бренда. ƒанный посыл будет реализован в различных рекламных каналах, включа€ ooh, digital и “¬. ѕри этом креативной составл€ющей дл€ годовой “¬ кампании стали киноистории в различных жанрах: триллер, драма и романтическа€ комеди€ї, Ц говорит ≈лена Ќарышкина, начальник отдела рекламы сети гипермаркетов дл€ ремонта и дачи ЂќЅ»ї.

Ђ акой российский человек не бросал свою дачу на зиму?  онечно, за врем€ длительной зимы дачи дичают и коп€т в себе обиды вместе с дождем и снегом, несмотр€ на то, что их бережно консервируют перед длительной разлукой. ¬ашей даче приходитс€ не легко без вас, она противостоит суровой стихии в одиночку, пока вы отсиживаетесь в теплой квартире и пьете глинтвейн. ј когда вы возвращаетесь с городской планеты комфорта, вам становитс€ страшно при виде вашей дачи, и она вольна показать, как скучала по вам. ’орошо, что есть ЂќЅ»ї, с которым начинать каждый дачный сезон не страшно, а страшно удобно. ’орошо, что есть жанр триллера, в котором можно €рко рассказать вам об этомї, Ц отмечает ёрий ѕолонский, исполнительный креативный директор Saatchi & Saatchi Russia.

—остав творческой группы:

 омпани€ ЂќЅ»ї
ƒиректор по маркетингу и электронной коммерции Ц јлександр Ўинд€пин
Ќачальник отдела рекламы Ц ≈лена Ќарышкина
—пециалист по рекламе Ц ≈катерина √олева

јгентство Saatchi&Saatchi Russia
 реативный директор Ц ёрий ѕолонский
ƒиректор по стратегическому планированию Ц ёли€ јракелова
јрт-директор Ц јнастаси€ ћаркина
 опирайтеры Ц √еоргий якушкин, јлександра ѕол€кова
–уководитель дизайн студии Ц јндрей »вандиков
ƒиректор клиентского отдела Ц ћай€ ÷агури€
—тарший аккаунт-менеджер Ц ћари€  урган
ѕродюсер Ц јнна ¬оронова

 омпани€ Ђ‘ильм-—ервисї (продакшн)
–ежиссер Ц Charley Stadler
ќператор Ц »ван —оломатин
ѕродюсер Ц ≈катерина √етта
 омпозитор Ц Ўамала “амразова


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение