Объявлен состав жюри конкурса цифровой наружной рекламы Art of Outdoor 2012
14 сентября 2012

Объявлен состав жюри конкурса цифровой наружной рекламы Art of Outdoor 2012

OO.jpgОрганизаторы конкурса цифровой наружной рекламы Art of Outdoor 2012 британская компания Ocean Outdoor и издание Brand Republic объявили состав жюри. В этом году инновационные digital-кампании будут оценивать управляющий директор Starcom MediaVest Стив Паркер, управляющий директор Posterscope Глен Уилсон, руководитель направления digital-креатива OgilvyOne Павлос Themistocleous, директор по инновациям Grey London Крейг Морган, исполнительный креативный директор Brothers and Sisters Энди Фаулер, редактор портала DOOH Адриан Коттерилл, руководитель digital-направления Kinetic UK Каролин Нагент, директор по развитию digital-направления Brand Republic Рич Сатклифф и генеральный директор Ocean Outdoor Тим Бликли.

Победители, имена которых станут известны 11 октября, получат денежный приз в размере 250 тыс. фунтов стерлингов и бонусное размещение на премиальных носителях Ocean Outdoor, расположенных в Eat Street Westfield, Holland Park Roundabout и т. д.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение