В преддверии главного события в сфере брендинга Brandbuilding-2017, которое состоится 31 мая в Москве, организаторы форума объявили победителей и аутсайдеров конкурса «Абсолютный Бренд».
Победителями стали:
В отличие от многих других конкурсов «Абсолютный бренд» – некоммерческий. Титул и награду «Абсолютный бренд» невозможно купить, ее можно только заслужить.
Награда и почетное звание «Абсолютный бренд» присуждаются лучшим 10 компаниям за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения брендов. При этом награждается не столько бренд, сколько люди, его создавшие или развивающие. Это символ признания профессионализма команды менеджеров и владельцев бизнеса.
Состав жюри (экспертного совета) 2017 г.:
ИА «Интерфакс»
Adindex.ru, навигатор рекламного рынка России
ИА Rambler News
Vс.ru, портал для предпринимателей и растущего бизнеса
Ooh Mag, журнал о наружной рекламе
«Секрет Фирмы», деловой журнал
4p.ru, маркетинг-журнал
Ассоциация коммуникационных агентств России
Российская ассоциация маркетинговых услуг
Высшая международная школа бренд-менеджмента и маркетинга
«Ваш досуг», афиша о культурной жизни и развлечениях
Event Live, деловой портал для профессионалов event-индустрии
«Вести.ру», новостной портал
BrandLab, брендинговое агентство
Также стали известны компании, отличившиеся сомнительным брендингом за 2016-2017 гг. Они представлены в номинации «Чудные бренды»:
Справка:
Конкурс проводится ежегодно, начиная с 2006 г. Жюри (экспертный совет) – представители ведущих деловых СМИ, отраслевых ассоциаций и бизнес-школ. Модераторы Конкурса – Международная высшая школа бренд-менеджмента IHSBM, брендинговое агентство BrandLab и консалтинговая компания Brand Finance. Номинантов определяет экспертный совет СМИ. Для участия в конкурсе не нужно подавать заявки. Независимое жюри самостоятельно отбирает компании, которые отличились в брендостроительстве. Номинанты не имеют возможности влиять на результаты конкурса, кроме как непосредственно прикладывая усилия к созданию и развитию своего бренда.