9 »юн€ 2018

ќбъ€влены победители Ђ–ейтинга креативностиї ј ј–

акар.pngјссоциаци€ коммуникационных агентств –оссии (ј ј–) представила итоговый «–ейтинг креативности 2017». ¬ерхние строчки рейтинга зан€ли агентства POSSIBLE Group, ARK CONNECT, GOOD Moscow, Marvelous, OTVETDESIGN и Great Advertising Group. Ђјгентством годаї стало –ј Ђ¬осходї.

–ейтинг креативности ј ј– окончательно сформирован во всех сегментах. ѕоследний из фестивалей, награды в котором определ€ют место агентств в Ђ–ейтинге креативностиї – GLOBES 2017 Ц прошел в мае нынешнего года. ¬ этом году рейтинг включает сегменты Ђ–екламаї, ЂЅрендингї и Ђћаркетинговые услугиї.

Ћидерами сегмента Ђ–екламаї стали агентства Ђ¬осходї (2052 балла), GOOD Moscow Ц (1287 баллов) и POSSIBLE Group (1091 балл). Ђ¬осходї по сумме набранных баллов в Ђ–ейтинге креативности 2017ї стал Ђјгентством годаї. ¬ дес€тку лучших страны вошли также Friends Moscow, Marvelous, BBDO Russia Group, Suprematika, Instinct & More и Fury.

¬ сегменте Ђћаркетинговые услугиї победителем 2017 г. стало агентство ARK CONNECT Ц 462 балла. јгентство Marvelous набрало 310 баллов и зан€ло второе место. POSSIBLE Group смогли зан€ть призовое место и в этом сегменте Ц третье место и 295 баллов. —реди других лидеров сегмента: Friends Moscow, Ђ¬осходї, TMA-DRAFT, e:mg, GOOD Moscow, Action, TWIGA.

POSSIBLE Group по результатам прошлого года обеспечило себе первое место и сегменте ЂЅрендингї Ц 515 баллов. ¬ тройке лучших брендинговых агентств Ц OTVETDESIGN (467 баллов) и Great Advertising Group (388 баллов). ¬ысокие позиции в сегменте зан€ли также: брендинговое агентство Suprematika, TutkovBudkov, Ermolaev Bureau, GOOD Moscow, CreativePeople, Deza и агентство Baklazanas.

–ейтинг креативности ј ј– с 2007 г. Ц главный профессиональный рейтинг рекламной индустрии. ≈жегодно ј ј– называет самые креативные рекламные агентства страны в трех сегментах Ц Ђ–екламаї, ЂЅрендингї и Ђћаркетинговые услугиї Ц на основе учета наград, полученных агентствами в течение года на профессиональных фестивал€х в –оссии и за рубежом.

—писок фестивалей, результаты которых учитываютс€ при подсчете рейтинга, ежегодно актуализирует комисси€ по фестивальной и конкурсной де€тельности ј ј–, в которую вход€т представители топ-10 победителей прошлого года.

Ёксперты оценивают масштаб, степень профессионализма жюри и качество работ, поданных на каждый фестиваль, чтобы обеспечить максимально высокий уровень кейсов, вход€щих в рейтинг. —егодн€ Ђ–ейтинг креативностиї ј ј– Ц индикатор конкурентной борьбы и имиджевого продвижени€ российских агентств.

¬ 2018 г. в рейтинге вновь по€витс€ сегмент Digital. ¬ экспертной комиссии ј ј– отметили, что отсутствие данных по сегменту приводит к ситуации, когда клиенты вынуждены обращатьс€ к агентствам, которые не в состо€нии создать целостную рекламную кампанию.

јндрей √убайдуллин, креативный директор и со-основатель –ј Ђ¬осходї:

Ђ√од выдалс€ очень интересным и напр€женным Ц лидеры рейтинга посто€нно мен€лись, конкуренци€ среди интересных проектов росла. —пасибо коллегам за то, что не давали скучать.

ћного наших работ отмечены призами, и все эти кампании не похожи друг на друга: два самых награждаемых проекта вообще во всем противоположны.

Ђјвтокерлинг/Car Curlingї (страховое агентство SM Polis) Ц принес нам больше всех баллов. —упервесЄлый и очень зрелищный ивент, которому скромный бюджет не помешал попасть в новости по всему миру.

Made by diabetics (Ђјкку-„екї) Ц мощна€ эмоциональна€ мультиканальна€ кампани€ с очень качественным видео- и диджитал продакшном.

Ќесмотр€ на различи€, оба они отлично сработали и принесли брендам ос€заемые бизнес-результаты: улучшили имидж, привели клиентов, подн€ли ло€льность.

Ќет практически ни одного человека, ни в одном из наших офисов, кто бы не приложил талант и способности к одному из 12 наших награжденных проектов. ѕомимо тех, кто сейчас в топе рейтинга креативщиков, это медиа-специалисты, эккаунты, продюсеры, стратегии. “ак что у нас звезды Ц все, и каждого € поздравл€ю с заслуженной победойї.

ёли€ √ордонова, управл€ющий директор ARK CONNECT:

Ђ—овременный тренд Ц новые технологии, product-centric кампании и амбициозные задачи почти в каждом брифе. Ёто то, что об€зывает нас быть эффективными и креативными на каждом этапе проекта: от задачи Ц до реализации. Ќо именно эти вызовы привнос€т в работу насто€щее творчество и успех. «а любым успешным и прорывным проектом, всегда стоит работа большой команды, котора€ включает в себ€ как клиента, так и агентства-участники. ≈сли говорить о проекте Google Ђћастер и ћаргарита. я там был!ї Ц этот проект был изначально окружен отдельной мистикой, присущей роману ћихаила јфанасьевича Ѕулгакова, и объединившей команды Google, ARK CONNECT, SLAVA, Ketchum Maslov и JAMI

ћне кажетс€, рекламный бизнес очень похож на спорт Ц одна победа важна, но посто€нный успех может показывать только команда насто€щих профессионаловї.

јртем ‘илимонов, креативный директор POSSIBLE Group:

Ђѕроекту Kaspersky Earth2050, который мы придумали совместно с Kaspersky Lab уже два года. ƒолгий старт, сложный запуск первых городов и локаций, проблемы с локализацией в странах јзии и Ћатинской јмерике. Ќа рынке не было аналогов, и дл€ нас всех это был первый раз. Ќадо сказать, что и такие брифы не часто встретишь. ¬озможно, именно поэтому проект получил сразу много внимание со стороны прессы, выиграл много профессиональных наград в разных номинаци€х на рекламных и дизайнерских фестивал€х по всему миру.

ЂЋаборатори€  асперскогої работает с уникальным сегментом целевой аудитории IT-специалистов, которых не привлечешь наивными семейными роликами с соком на столе. »х не интересует батл-рэп и хайп, а из трендов этого лета они скорее всего отмет€т Ђроевой интеллектї и Ђгомоморфное шифрование данныхї.

ќни вроде бы наивные романтики, которые люб€т научную фантастику, компьютерные игры, новинки технологий и новости про ћарс, но, с другой стороны, они решают, какие системы безопасности будут установлены у вас в бизнес центре или на электростанции в вашем городе.

» самое интересное, что проект не просто до сих пор живет, он только начинает развиватьс€. „ем большую массу он набирает, тем больше людей в нем принимает участие. „асть контента сейчас пишет легендарный писатель-фантаст ƒэвид Ѕрин, добавл€ютс€ более зрелищные форматы, «емл€ 2050 обрастает новые городами и истори€ми.

AKAR_Reiting_Creativity.png

akar_reiting_creativity2__1_.png

AKAR_Reiting_Creativity3.png


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение