9 Июня 2018

Объявлены победители «Рейтинга креативности» АКАР

акар.pngАссоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила итоговый «Рейтинг креативности 2017». Верхние строчки рейтинга заняли агентства POSSIBLE Group, ARK CONNECT, GOOD Moscow, Marvelous, OTVETDESIGN и Great Advertising Group. «Агентством года» стало РА «Восход».

Рейтинг креативности АКАР окончательно сформирован во всех сегментах. Последний из фестивалей, награды в котором определяют место агентств в «Рейтинге креативности» – GLOBES 2017 – прошел в мае нынешнего года. В этом году рейтинг включает сегменты «Реклама», «Брендинг» и «Маркетинговые услуги».

Лидерами сегмента «Реклама» стали агентства «Восход» (2052 балла), GOOD Moscow – (1287 баллов) и POSSIBLE Group (1091 балл). «Восход» по сумме набранных баллов в «Рейтинге креативности 2017» стал «Агентством года». В десятку лучших страны вошли также Friends Moscow, Marvelous, BBDO Russia Group, Suprematika, Instinct & More и Fury.

В сегменте «Маркетинговые услуги» победителем 2017 г. стало агентство ARK CONNECT – 462 балла. Агентство Marvelous набрало 310 баллов и заняло второе место. POSSIBLE Group смогли занять призовое место и в этом сегменте – третье место и 295 баллов. Среди других лидеров сегмента: Friends Moscow, «Восход», TMA-DRAFT, e:mg, GOOD Moscow, Action, TWIGA.

POSSIBLE Group по результатам прошлого года обеспечило себе первое место и сегменте «Брендинг» – 515 баллов. В тройке лучших брендинговых агентств – OTVETDESIGN (467 баллов) и Great Advertising Group (388 баллов). Высокие позиции в сегменте заняли также: брендинговое агентство Suprematika, TutkovBudkov, Ermolaev Bureau, GOOD Moscow, CreativePeople, Deza и агентство Baklazanas.

Рейтинг креативности АКАР с 2007 г. – главный профессиональный рейтинг рекламной индустрии. Ежегодно АКАР называет самые креативные рекламные агентства страны в трех сегментах – «Реклама», «Брендинг» и «Маркетинговые услуги» – на основе учета наград, полученных агентствами в течение года на профессиональных фестивалях в России и за рубежом.

Список фестивалей, результаты которых учитываются при подсчете рейтинга, ежегодно актуализирует комиссия по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР, в которую входят представители топ-10 победителей прошлого года.

Эксперты оценивают масштаб, степень профессионализма жюри и качество работ, поданных на каждый фестиваль, чтобы обеспечить максимально высокий уровень кейсов, входящих в рейтинг. Сегодня «Рейтинг креативности» АКАР – индикатор конкурентной борьбы и имиджевого продвижения российских агентств.

В 2018 г. в рейтинге вновь появится сегмент Digital. В экспертной комиссии АКАР отметили, что отсутствие данных по сегменту приводит к ситуации, когда клиенты вынуждены обращаться к агентствам, которые не в состоянии создать целостную рекламную кампанию.

Андрей Губайдуллин, креативный директор и со-основатель РА «Восход»:

«Год выдался очень интересным и напряженным – лидеры рейтинга постоянно менялись, конкуренция среди интересных проектов росла. Спасибо коллегам за то, что не давали скучать.

Много наших работ отмечены призами, и все эти кампании не похожи друг на друга: два самых награждаемых проекта вообще во всем противоположны.

«Автокерлинг/Car Curling» (страховое агентство SM Polis) – принес нам больше всех баллов. Супервесёлый и очень зрелищный ивент, которому скромный бюджет не помешал попасть в новости по всему миру.

Made by diabetics («Акку-Чек») – мощная эмоциональная мультиканальная кампания с очень качественным видео- и диджитал продакшном.

Несмотря на различия, оба они отлично сработали и принесли брендам осязаемые бизнес-результаты: улучшили имидж, привели клиентов, подняли лояльность.

Нет практически ни одного человека, ни в одном из наших офисов, кто бы не приложил талант и способности к одному из 12 наших награжденных проектов. Помимо тех, кто сейчас в топе рейтинга креативщиков, это медиа-специалисты, эккаунты, продюсеры, стратегии. Так что у нас звезды – все, и каждого я поздравляю с заслуженной победой».

Юлия Гордонова, управляющий директор ARK CONNECT:

«Современный тренд – новые технологии, product-centric кампании и амбициозные задачи почти в каждом брифе. Это то, что обязывает нас быть эффективными и креативными на каждом этапе проекта: от задачи – до реализации. Но именно эти вызовы привносят в работу настоящее творчество и успех. За любым успешным и прорывным проектом, всегда стоит работа большой команды, которая включает в себя как клиента, так и агентства-участники. Если говорить о проекте Google «Мастер и Маргарита. Я там был!» – этот проект был изначально окружен отдельной мистикой, присущей роману Михаила Афанасьевича Булгакова, и объединившей команды Google, ARK CONNECT, SLAVA, Ketchum Maslov и JAMI

Мне кажется, рекламный бизнес очень похож на спорт – одна победа важна, но постоянный успех может показывать только команда настоящих профессионалов».

Артем Филимонов, креативный директор POSSIBLE Group:

«Проекту Kaspersky Earth2050, который мы придумали совместно с Kaspersky Lab уже два года. Долгий старт, сложный запуск первых городов и локаций, проблемы с локализацией в странах Азии и Латинской Америке. На рынке не было аналогов, и для нас всех это был первый раз. Надо сказать, что и такие брифы не часто встретишь. Возможно, именно поэтому проект получил сразу много внимание со стороны прессы, выиграл много профессиональных наград в разных номинациях на рекламных и дизайнерских фестивалях по всему миру.

«Лаборатория Касперского» работает с уникальным сегментом целевой аудитории IT-специалистов, которых не привлечешь наивными семейными роликами с соком на столе. Их не интересует батл-рэп и хайп, а из трендов этого лета они скорее всего отметят «роевой интеллект» и «гомоморфное шифрование данных».

Они вроде бы наивные романтики, которые любят научную фантастику, компьютерные игры, новинки технологий и новости про Марс, но, с другой стороны, они решают, какие системы безопасности будут установлены у вас в бизнес центре или на электростанции в вашем городе.

И самое интересное, что проект не просто до сих пор живет, он только начинает развиваться. Чем большую массу он набирает, тем больше людей в нем принимает участие. Часть контента сейчас пишет легендарный писатель-фантаст Дэвид Брин, добавляются более зрелищные форматы, Земля 2050 обрастает новые городами и историями.

AKAR_Reiting_Creativity.png

akar_reiting_creativity2__1_.png

AKAR_Reiting_Creativity3.png


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку