• √лавна€
  • Ќовости
  • ќбъЄм глобального рынка DOOH-рекламы в 2023 году может составить $8,3 млрд

12 јпрел€ 2018

ќбъЄм глобального рынка DOOH-рекламы в 2023 году может составить $8,3 млрд

DOOH.jpgѕо оценкам исследовательской компании Allied Market Research, в ближайшие п€ть лет глобальный рынок DOOH-рекламы может расти ежегодно на 12,6% и к 2023 г. достичь объЄма в $8,3 млрд. Ёто почти в 2,5 раза больше, чем по итогам 2016 г. ($3,6 млрд).

ќсновными драйверами роста цифровой рекламы эксперты называют еЄ эффективность и широкие технологические возможности, что делают DOOH весьма привлекательным каналом коммуникации дл€ рекламодателей.

¬ то же врем€ ключевыми факторами, мешающими развитию DOOH в различных регионах, €вл€ютс€ качество креатива, неустойчива€ ценова€ политика, отсутствие различных исследовательских данных.

¬ числе основных компаний, активно инвестирующими в развитие DOOH-сегмент, по данным Allied Market Research, €вл€ютс€ JCDecaux, Clear Channel Outdoor Holdings Inc., Lama Advertising Company, OUTFRONT Media и др.


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение