24 Ќо€бр€ 2017

ќбъЄм ooh-индустрии —Ўј в третьем квартале составил почти $1,8 млрд

реклама в —Ўј.jpgѕо данным ассоциации наружной рекламы јмерики (OAAA), объЄм ooh-индустрии —Ўј в третьем квартале составил почти $1,8 млрд. Ёто на 1,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. “аким образом, отмечают в ќјјј, американска€ ooh-индустри€ демонстрирует положительную динамику роста уже 30-ый квартал подр€д.

¬ топ-10 крупнейших ooh-рекламодателей вход€т McDonalds, Apple, Geico, American Express, CBS, Coca-Cola, Amazon, NBC, State Farm и M&Ms. ѕо оценкам экспертов ќјјј, 37 рекламодателей из топ-100 увеличили свои затраты на out-of-home, в их числе и такие интернет-гиганты как Google и Amazon.

 ак отметил директор по маркетингу OAAA —тивен ‘рейтас, рекламодатели уже давно не сомневаютс€ – наличие ooh в медиамиксе повышает эффективность продвижени€ товаров и услуг и увеличивают отдачу от инвестиций в рекламу.


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение