• √лавна€
  • Ќовости
  • ќбъЄм российской outdoor-индустрии в первом полугодии 2015 года составил 15,4 млрд рублей

13 јвгуста 2015

ќбъЄм российской outdoor-индустрии в первом полугодии 2015 года составил 15,4 млрд рублей

384107.JPG

—огласно оценкам комиссии экспертов јссоциации коммуникационных агентств –оссии (ј ј–), объЄм индустрии наружной рекламы в –оссии в первом полугодии 2015 г. составил 15,3-15,5 млрд руб. Ёто на 27% меньше чем за аналогичный период прошлого года. ѕо словам экспертов, нынешний отрицательна€ динамика роста сегмента €вл€етс€ ожидаемым. ѕри этом есть надежда, что по итогам года показатель несколько улучшитьс€. ќбъЄм всего отечественного рекламного рынка за первые шесть мес€цев текущего года составил 137,4-137,9 млрд руб., что на 16% меньше, чем за соответствующий период 2014 г.

ѕо словам генерального директора компании «Ё—ѕј–-јналитик» јндре€ ЅерЄзкина, российска€ наружка находитс€ в т€желом положении.  роме общеэкономических причин, этому способствуют и негативные процессы в самой отрасли. ¬ качестве примера јндрей ЅерЄзкин привел «драматические событи€» св€занные с банкротством компании «»лион», уходом с московского рынка компании «Ѕульварное кольцо» и т. д.

Ёксперт отметил, что во втором квартале ситуаци€ в московском сегменте outdoor немного улучшилась, а вот в регионах наоборот – ухудшилась. ¬прочем, по словам г-на ЅерЄзкина, это обычное €вление, поскольку все позитивные и негативные €влени€ в отрасли, как правило, начинаютс€ в ћоскве, а уже потом так или иначе про€вл€ютс€ в регионах.

¬ числе рекламодателей, которые, не смотр€ на трудности, продолжают полагатьс€ на наружную рекламу как на один из самых эффективных каналов коммуникации компании из категорий «девелопмент» и «ритейл».

—тоит добавить, что объЄм сегмента indoor-рекламы за первое полугоде 2015 г. по сравнению с прошлогодними показател€ми просел на 11% до 1,43 млрд руб., а кинотеатры заработали на рекламе с €нвар€ по июнь только 320 млн руб., что на 30% меньше чем годом ранее. ќбъЄм наружной рекламы в регионах составил 4,1 млрд руб. (минус 24%).

—реди других рекламных сегментов больше всего потер€ли печатные —ћ» – минус 33%. ¬ плюсе только »нтернет (10%). ѕри этом объЄм рекламы в —ети рос за счЄт контекста – плюс 15%. ј вод медийный сегмент продемонстрировал отрицательную динамику – минус 10%.

Ќапомним, по итогам первого квартала 2015 г. объЄм наружной рекламы составил 7,0–7,3, что на 27% меньше, чем за аналогичный показатель 2014 г.

ќбъем рекламы в средствах ее распространени€ в первом полугодии 2015 года

рынок.jpg

акар.jpg


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение