Объём рынка ATL-рекламы в Санкт-Петербурге в 2017 году составил 13,1 млрд рублей
6 марта 2018

Объём рынка ATL-рекламы в Санкт-Петербурге в 2017 году составил 13,1 млрд рублей

реклама.jpgПо оценкам экспертов Северо-Западного представительства Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем рынка ATL-рекламы (оценивается шесть сегментов – ТВ, радио, наружная реклама, печатные СМИ, транзитная реклама, метрополитен) в Санкт-Петербурге в 2017 г. составил 13,1 млрд руб. (здесь и далее – с НДС). В отличие от предыдущих лет данные по интернет-рекламе эксперты не включили в общий объём рынка.

Наружная реклама в прошлом году заработала на 9% меньше, чем годом ранее – 3,4 млрд руб. Объёмы сегментов транзитной рекламы и рекламы в метрополитене в Северной столице выросли на 7% и составил 364 млн руб. и 800 млн руб. соответственно.

Больше всего денег на наружку в Петербурге в 2017 г. потратили компании из категорий «недвижимости и строительства», «услуг связи», «продуктовый ритейл», «товары для ремонта и строительства», «сферу развлечений и туризм», «авто». В танзитной рекламе лидерами по затратам стали рекламодатели из категорий «девелопмент», «рестораны», «медицинские услуги», «финансы», в метрополитене – сотовые операторы, компании строительного сектора и недвижимости, ритейла.

Объём сегмента ТВ-рекламы в прошлом году увеличился на14%, до 5,05 млрд руб. Радио прибавило 6%а– 1,55 млрд руб. Сегмент прессы продемонстрировал замедление падения: если в 2016 г. он потерял 12%, то в 2017 г. – 10% (1,98 млрд руб.)

Больше всего в Санкт-Петербурге заработал интернет – 22,8 млрд руб. Объём ж/д-рекламы составил 10 млн руб., сегмента реклама в аэропортах – 400 млн. руб. Стоит отметить, что в силу специфики последние два сегмента эксперты решили не включать в ATL.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение