• √лавна€
  • Ќовости
  • ќбъЄм рынка ATL-рекламы в —анкт-ѕетербурге в 2017 году составил 13,1 млрд рублей

6 ћарта 2018

ќбъЄм рынка ATL-рекламы в —анкт-ѕетербурге в 2017 году составил 13,1 млрд рублей

реклама.jpgѕо оценкам экспертов —еверо-«ападного представительства јссоциации коммуникационных агентств –оссии (ј ј–), объем рынка ATL-рекламы (оцениваетс€ шесть сегментов – “¬, радио, наружна€ реклама, печатные —ћ», транзитна€ реклама, метрополитен) в —анкт-ѕетербурге в 2017 г. составил 13,1 млрд руб. (здесь и далее Ц с Ќƒ—). ¬ отличие от предыдущих лет данные по интернет-рекламе эксперты не включили в общий объЄм рынка.

Ќаружна€ реклама в прошлом году заработала на 9% меньше, чем годом ранее Ц 3,4 млрд руб. ќбъЄмы сегментов транзитной рекламы и рекламы в метрополитене в —еверной столице выросли на 7% и составил 364 млн руб. и 800 млн руб. соответственно.

Ѕольше всего денег на наружку в ѕетербурге в 2017 г. потратили компании из категорий «недвижимости и строительства», Ђуслуг св€зиї, Ђпродуктовый ритейлї, Ђтовары дл€ ремонта и строительстваї, Ђсферу развлечений и туризмї, Ђавтої. ¬ танзитной рекламе лидерами по затратам стали рекламодатели из категорий Ђдевелопментї, Ђрестораныї, Ђмедицинские услугиї, Ђфинансыї, в метрополитене Ц сотовые операторы, компании строительного сектора и недвижимости, ритейла.

ќбъЄм сегмента “¬-рекламы в прошлом году увеличилс€ на14%, до 5,05 млрд руб. –адио прибавило 6%аЦ 1,55 млрд руб. —егмент прессы продемонстрировал замедление падени€: если в 2016 г. он потер€л 12%, то в 2017 г. Ц 10% (1,98 млрд руб.)

Ѕольше всего в —анкт-ѕетербурге заработал интернет Ц 22,8 млрд руб. ќбъЄм ж/д-рекламы составил 10 млн руб., сегмента реклама в аэропортах Ц 400 млн. руб. —тоит отметить, что в силу специфики последние два сегмента эксперты решили не включать в ATL.


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение