Согласно оценкам комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России, объём российского рынка ooh-рекламы в первом квартале 2019 г. составил около 11 млрд руб. Это на 3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Сегмент наружной рекламы в январе-марте заработал примерно 9 млрд руб. (+ 2%).
Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил около 111 млрд руб., что на 4% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.
Суммарный объем региональной рекламы в средствах ее распространения по четырем медиа сегментам – телевидению, радио, прессе и наружной рекламе – в первом квартале 2019 г. за вычетом НДС, по оценке экспертов АКАР, равен 10,4-10,6 млрд руб., что ниже аналогичного показателя прошлого года на 9%.