Объём рынка ooh-рекламы в первом квартале 2019 года составил 11 млрд рублей
21 мая 2019

Объём рынка ooh-рекламы в первом квартале 2019 года составил 11 млрд рублей

Согласно оценкам комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России, объём российского рынка ooh-рекламы в первом квартале 2019 г. составил около 11 млрд руб. Это на 3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Сегмент наружной рекламы в январе-марте заработал примерно 9 млрд руб. (+ 2%).

Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил около 111 млрд руб., что на 4% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.

Суммарный объем региональной рекламы в средствах ее распространения по четырем медиа сегментам – телевидению, радио, прессе и наружной рекламе – в первом квартале 2019 г. за вычетом НДС, по оценке экспертов АКАР, равен 10,4-10,6 млрд руб., что ниже аналогичного показателя прошлого года на 9%.

Скриншот 21-05-2019 152921.jpg

 


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение