Очередные рекламные торги принесли в бюджет Набережных Челнов почти 41 млн рублей
4 мая 2017

Очередные рекламные торги принесли в бюджет Набережных Челнов почти 41 млн рублей

билборд.jpg
Почти 41 млн руб. принесли в бюджет Набережных Челнов очередные торги на право установки рекламных конструкций. На акционах было разыграно 135 рекламоносителей. Покупателями стали сразу несколько местных агентств. Так, компания «Мицар-1» приобрела 30 щитов на общую сумму почти 22 млн руб., ООО «КМ Сервис» выиграло 25 лотов за 2,8 млн руб., «Реклама-Центр-1» – 14 объектов за 2,7 млн руб., сообщает Сhelny-biz.ru.

Еще 12 конструкций (1,3 млн руб.) достались компании «КП Реклама», 10 лотов приобрела ИП Малыгина, пять – «Челны-Хлеб-III», два – «ТП-Закамье». По одной конструкции выиграли Ильсур Валиахметов, гендиректор мебельного магазина «Ильдом», и ИП Даутов.

Казанский оператор наружной ркламы «РИМ» на трех аукционах выиграл 11 щитов, столичная «Лариса-Сити» приобрела 10 лотов, «Вектор Плюс» – семь.

Сергею Щеглову и агентству «Цвет» из Самары досталось по три конструкции наружной рекламы. Виталий Стрыгин из Нижнекамска получил один щит.

Как отмечают в исполкоме города, по договорам, заключенным в результате этих трех аукционов, бюджет может рассчитывать на ежемесячное поступление 1,3 млн руб. Всего за пять лет действия договоров аренды в бюджет города от 135 конструкций должно поступить порядка 80 млн.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение