Следующие торги на рекламные места в Москве состоятся в ноябре 2013 г. Об этом сообщил и. о. руководителя столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников в ходе пресс-конференции, организованной РБК. По его словам, власти города заинтересованы в том, чтобы торги прошли как можно быстрее и как можно грамотнее.
Комментируя прошедшие вчера торги, Владимир Черников признался, что не ожидал таких итоговых цифр. По его словам, теперь их «нужно правильно проанализировать, оценить и понять, в чем причина такого большого роста финальных значений торгов». При этом чиновник отметил, что ждет от победителей торгов добросовестного выполнения своих обязанностей в плане установки рекламных конструкций и своевременного перечисления денег.
Владимир Черников уверен, что результаты торгов не вызовут резкого увеличения стоимости размещения наружной рекламы. «Реклама – очень важный элемент в развитии экономики и бизнеса, без нее нельзя. Ну а дальше все определяется рынком. Мне думается, что операторы и крупные рекламные компании, которые отвечают за продвижение брендов, смогут определиться с ценой на размещение рекламы в городе», – отметил г-н Черников.
Владимир Черников подчеркнул, что в ближайшее время в Москве будет демонтировано 3 тыс. рекламных конструкций. Плюс к этому планируется снести 1 тыс. носителей в «новой Москве».
Напомним, вчера в Москве состоялись торги на рекламные места. На трех открытых аукционах было продано около 7,3 тыс. рекламных конструкций, объединенные в 16 лотов. На аукционы были выставлены площадки со всеми согласованиями сроком на 10 лет. Победителями торгов стали семь компаний: «Русс Аутдор», «Илион», «Гэллэри Сервис», «Олимп», ТРК, «Расвэро», ХПО. При стартовой цене в 22 млрд руб. они заплатили в совокупности 75,3 млрд руб.