OlainFarm и агентство M-Liner запустили кампанию в поддержку брендов «Венокапс Форте» и «Венолюкс»
11 сентября 2017

OlainFarm и агентство M-Liner запустили кампанию в поддержку брендов «Венокапс Форте» и «Венолюкс»

1 Венолюкс 210х400 01a.jpg

Фармацевтическая компания OlainFarm и медиаагентство M-Liner запустили рекламную кампанию в поддержку брендов «Венокапс Форте» и «Венолюкс». Цель акции – напомнить потребителям в преддверии конца летних отпусков о том, как важно заботиться о здоровье ног. Помощниками в этом станут комплекс «Венокапс Форте» и гель для ног «Венолюкс», которые помогут снять состояние тяжести и отека в ногах после рабочего дня, тонизировать стенки сосудов.

Для эффективной коммуникации с аудиторией в выборе медиаканалов ставка была сделана на радио и интернет, которые максимально дополняют и взаимодействуют друг с другом – радио обеспечивает широкий охват и подогревает интерес потребителей, а интернет отвечает за точечный контакт и интерактивность. Так, наряду с размещением на радиостанциях «Ретро ФМ», «Новое Радио», «Дорожное Радио», «Радио 7 на семи холмах» в кампании активно используется диджитал-поддержка – социальные сети, релевантные тематические ресурсы, инфографика на площадках Rambler&Co, контекстная реклама.

«Для взаимодействия с разными сегментами аудитории необходима высокая интерактивность и возможность вести диалог с потребителем на релевантных тематических ресурсах и в социальных сетях, ведь одна из основных задач данного проекта – рассказать аудитории о пользе устранения симптомов «усталых ног». Только так потребитель сможет выбрать наиболее подходящий для себя товар. Особенно это относится к фармацевтическим товарам, так как своевременное решение вопросов, связанных со здоровьем, может способствовать избавлению от серьёзных проблем в дальнейшем», – отмечает директор по планированию агентства «М-Лайнер» Ирэна Янцен-Коваленко.

Эффективное использование ключевых возможностей каждого канала в рамках данной кампании позволяет охватить широкую аудиторию, добиться максимально качественного контакта с потребителем, рассказать о преимуществах брендов и привлечь новых покупателей, заинтересованных в использовании препаратов.

«Новые средства «Венокапс Форте» и «Венолюкс» впервые представлены широкой аудитории через медиа каналы. Проблема уставших ног по-прежнему очень актуальна, и появление новых средств всегда вызывает интерес. Благодаря тщательному подходу со стороны агентства «М-Лайнер» к конкурентному анализу, инструментам продвижения, креативу и слаженной работе специалистов кампания просто обречена на успех», – говорит представитель бренда Ольга Щеглова.

1 Венолюкс 210х400 01.jpg  2Венолюкс 210х400 02.jpg 1Венокапс 240х400 001.jpg 2Венокапс 240х400 02.jpg  


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение