Омским чиновникам предложено обсудить с бизнесом изменения в схему размещения наружной рекламы
4 сентября 2017

Омским чиновникам предложено обсудить с бизнесом изменения в схему размещения наружной рекламы

Омск_Gallery.jpgОбластная межведомственная комиссия рекомендовала властям Омска обсудить с бизнес-сообществом предложения по исключению мест наружной рекламы из схемы размещения рекламных конструкций. Ранее мэрия предложила убрать из схемы 118 рекламоносителей, в том числе 110 конструкций 6х3 м, пять супербордов и три суперсайта. В числе причин внесения изменений назывались технические проблемя, жалобы жителей города, попадание участков в границы придомовых территорий, изменение дорожной ситуации в городе в связи с реконструкцией дорог, требования отраслевого ГОСТа.

По итогам детального обсуждения комиссия приняла решение рекомендовать омским чиновникам провести дополнительное обсуждение с бизнесом предлагаемых изменений в целях исключения спорных ситуаций.

Стоит отметить, что в общей сложности в областную межведомственную комиссию для предварительного согласования поступило 182 схемы размещения рекламных конструкций в Омске. Согласовано 110 проектов. В 72 случаях было отказано из-за несоответствия предоставленных схем требованиям законодательства.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение