Управление делами администрации Омска может получить бОльшую часть функций в области рекламы и дизайна, которые ранее осуществлял департамент имущественных отношений. Это следует из копии проекта постановления, сообщает «Новый Омск».
На прошлой неделе стало известно о структурных изменениях в мэрии областного центра. Большая часть нововведений коснулась департамента имущественных отношений. Существенный функционал по управлению землей в городе из депимущества планируется передать в департамент архитектуры и градостроительства.
В свою очередь управление делами, которое возглавляет вице-мэр Олег Заремба, будет заниматься вопросами утверждения схемы размещения рекламных конструкций в городе, выдачи разрешений на установку конструкций, организации торгов по продаже права на заключение договоров по установке и эксплуатации конструкций. Всего в ведение управделами отойдут 11 функций в сфере рекламы из 13.
У департамента имущественных отношений остались технические функции продавца прав на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и непосредственно по заключению договоров.
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, за первое полугодие 2018 г. объем омской индустрии наружной рекламы составил 180 млн руб. (рост – плюс 6%). В 2017 г. этот показатель равнялся 372 млн руб.