Ooh-индустрия остановилась
12 ноября 2018

Ooh-индустрия остановилась

главная1.jpgБолее 31 млрд руб. составил объём российской индустрии ooh-рекламы по итогам девяти месяцев 2018 г. при нулевом росте. Сегмент наружной рекламы заработал около 25,3 млрд руб. (рост – плюс 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала текущего года.

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС превысил отметку в 325 млрд руб., что на 13% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года.

Суммарный объем региональной рекламы в средствах ее распространения по четырем медиасегментам – телевидению, радио, прессе и наружной рекламе – в I-III кварталах за вычетом НДС, по оценке экспертов АКАР, составил примерно 34 млрд руб., что выше аналогичного показателя прошлого года на 2%. При этом сегмент телевидения демонстрировал положительную динамику, прессы – отрицательную, а наружной рекламы и радио близкую к нулю.

итог9.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение