Lamar Advertising Co., один из крупнейших операторов наружной рекламы в США, продолжает расширять собственную сеть за счет приобретения нескольких небольших outdoor-компаний, работающих в Калифорнии и на юго-западе страны. В частности, недавно Lamar Advertising приобрел за компанию Empire Outdoor, владеющую несколькими сотнями щитов в округах Риверсайд, Сан-Бернардино и Сан-Диего. Всего оператор потратил за последнее время на приобретения $24 млн.
В настоящее время Lamar Advertising принадлежит 178 тыс. рекламных поверхностей в США, из них 144 тыс. стационарных конструкций, 1,7 тыс. digital-носителей и 34 тыс. дисплеев в салонах транспорта. По итогам первого полугодия 2013 г. и без учета последних приобретений чистая прибыль компании составила $324,7 млн, что на 6,5% больше по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.
Подробнее о том, как завершили полугодие мировые лидеры outdoor-индустрии, читайте в сентябрьском номере журнала Outdoor Media.