Оператор транзитной рекламы TMG реализовал нестандартную кампанию Leroy Merlin в Санкт-Петербурге. В рамках акции, приуроченной к открытию новых магазинов DIY-ритейлера в Северной столице, в дополнение к классическим форматам рекламы на транспорте на центральных улицах города появились необычные промо-автобусы, которые полностью стилизованы под жилой дом как снаружи, так и внутри. Борта автобуса превратились в фасад здания, в то время как салон воссоздает уютные, продуманные до мелочей интерьеры.
Помимо промо-автобусов, курсирующих в центре Петербурга, бренд запустил охватные программы в районе локаций, где в скором времени откроются новые магазины Leroy Merlin. Чтобы привлечь внимание целевых аудиторий – автомобилистов и пассажиров общественного транспорта – используются как реклама на бортах транспорта, так и внутрисалонное брендирование.
«Подобный комплексный подход к транзитной рекламе – запуск яркого промо-автобуса в центре города и стандартных форматов в требуемом районе – увеличивает не только охват аудитории, но и процент запоминаемости рекламного сообщения». – говорят представители TMG.
Проект реализован совместно с креативным агентством INKEDHEAD.