Оператор транзитной рекламы TMG запустил весной более 700 кампаний на транспорте
26 мая 2017

Оператор транзитной рекламы TMG запустил весной более 700 кампаний на транспорте

Высокий сезон рекламы на транспорте 2017 г. набрал обороты: за весну оператор TMG запустил более 700 проектов – и в городах присутствия, и федеральные. Акции национального масштаба «поехали» более чем в 120 городах для брендов Leroy Merlin, «Сбербанк», «Техносила», «Промсвязьбанк», Castorama, Baon, «Эльдорадо», Billa, Kiabi, «Теплолюкс», «Стокманн» и др.

В Москве стартовало более 200 проектов. Самые яркие – Alpari, «ЛокоБанк», Respect, «МГТС», ПАО «Московский кредитный банк», «Горбушка», KFC, «Дом Музыки», «Дочки-сыночки», Huggies.

По количеству запусков рекламных проектов в этом сезоне лидирует Санкт-Петербург – 250 кампаний. Самые заметные – проекты для KIILTO, «Тез Тур», «Гемотест», «К-раута», Rokler, Familia, «Перекресток», «Билайн», Neste, ТОТО.

В Башкортостане TMG запустил 150 проектов, в Петрозаводске – 45.

_MG_0800.JPG

_MG_4297.JPG

IMG_8091.JPG

_MG_8859.JPG

_MG_9811.JPG

1_K-rauta.JPG

3_karcher.JPG

4_toto.JPG

89_ЕР095_040626_ЛБ.JPG

IMG_0003.JPG

kfc_2_msk.JPG

LeShow_msk.JPG

loko.JPG

mkb.JPG

miss fitness_msk.JPG

solnechniy_veter_msk.JPG

TAN_29.JPG

к72_к031ха_л.JPG

Лента_Тюмень_ар019_лб.jpeg

Пермь_Касторама_14_ат473_л.jpg

с360ра_л.JPG

у527те_л.JPG


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение