Опубликована полная деловая программа 10-го Международного Конгресса по наружной рекламе
10 сентября 2018

Опубликована полная деловая программа 10-го Международного Конгресса по наружной рекламе

500х500.jpgНа сайте 10-го Конгресса по наружной рекламе, организатором которого выступает компания TMG, со-организатором – национальная ассоциация НАВК, размещена полная программа двухдневного мероприятия.

Крупнейшее отраслевое мероприятие в России пройдет с 27 по 29 сентября 2018 г. в Санкт-Петербурге в отеле Corinthia 5* и соберет более 350 экспертов рекламного рынка России (операторы наружной рекламы, рекламные агентства, производители, клиенты, СМИ), а также представителей власти и иностранных делегатов из таких стран, как Великобритания, Германия, Швейцария, Испания, Хорватия, Греция, Франция, Индия, Арабские Эмираты.

Исходя из современных тенденций рынка, была подготовлена обширная деловая программа, которая охватит все актуальные темы out-of-home коммуникации: классической наружки, DOOH, indoor и рекламы на транспорте.

В рамках заданного фокуса конференции «Расширяя горизонты: как сохранить и увеличить объемы OOH на современном медиа-ландшафте» будут представлены 25 докладов и пять панельных дискуссий, в том числе на английском языке. Весь конгресс будет транслироваться на русском и английском языках.

В состав хедлайнеров конференции вошли главы таких компаний, как Exterion Media, Kinetic, BBDO, Posterscope, Strӧer, Russ Outdoor, Cuende, Samsung и др.

Откроет конгресс со вступительной речью «Дорога в будущее» топ-персона мировой индустрии наружной рекламы Tom Goddard, президент FEPE International и глава британского Ocean Outdoor.

Среди ключевых тем конференции: стратегическое развитие индустрии наружной рекламы, правовое регулирование в OOH, современный европейский опыт работы и медиаметрии, модели бизнеса, инсайты от медиапланнера, тренды современного lifestyle и медиапотребления, креатив и эффективность, лучшие кейсы, особенности федеральных рекламных кампаний в OOH, а также современные технологии визуализации в наружной рекламе.

Наряду с докладами будут организованы интересные дискуссионные панели, в которых эксперты обсудят роль наружной рекламы в контексте других медиа, эффективность коммуникации между агентствами и операторами, а также вопросы регионального развития наружной рекламы и трансформации DOOH.

«Мы уверены, что 10-й Международный Конгресс по наружной рекламе заложит фундамент для многочисленных договоренностей и даст импульс дальнейшему развитию out-of-home рекламы в России и не только», – отметили организаторы мероприятия.
Спешите зарегистрироваться до 17 сентября.

Подробная программа конференции опубликована на сайте oohcongress.ru

Партнерами конгресса выступают:
Russ Outdoor
«ЛАЙСА»
Генеральный партнер – Samsung
Официальный партнер – «Восток-Медиа»
Генеральный партнер – BestBuying
Генеральный технический партнер – HD LED TECH
Генеральный IT-партнер – DPromo
Официальный партнер по полиграфии – Fast Print

Инфопартнеры:
Генеральный инфопартнер – Sostav.ru
Генеральный медиапартнер – Outdoor.ru
Официальный TV-партнер – «Канал 78»
Генеральный радио-партнер – Business FM
Инфо-партнеры: OOH Mag, Insight Expert, Chief time

Международный инфопартнер – FEPE International
При поддержке АКАР и IAB


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение