Orbit предлагает всем с помощью наружки красиво пригласить любимых на свидание
1 апреля 2019

Orbit предлагает всем с помощью наружки красиво пригласить любимых на свидание

Компания Mars Wrigley Confectionery совместно с брендом жевательной резинки Orbit запустили рекламную кампанию «Пригласи красиво». В рамках проекта бренд призывает людей быть более уверенными в себе и не бояться выражать свои чувства. Orbit дает возможность всем желающим пригласить любимых и тех, кто нравится, на свидание оригинальным образом – на экране, расположенном в Москве на Новом Арбате. Кампанию разработало агентство BBDO Moscow совместно с медийными партнерами MediaCom и Rambler Group.

Пользователю необходимо авторизоваться через соцсеть и оставить свое сообщение на orbit-promo.ru и вскоре его приглашение появится на медиафасаде в центре столицы. Жители других регионов смогут увидеть сюрприз через онлайн-трансляцию на сайте или по ссылке на видеозапись, которая придет участникам по почте или смс.

«Несмотря на то, что сегодня общение часто происходит онлайн, мы верим, что личные отношения дарят нечто большее и обогащают нашу жизнь эмоциями. Волнение, согласится ли вторая половинка пойти на реальное свидание – это так трепетно. Orbit хочет подарить уверенность и помочь сделать первый шаг необычным способом – пригласить на офлайн свидание – на огромном экране в Москве. Надеемся, что этой весной Orbit сможет вдохновить пары провести время вместе», – говорит Анастасия Городничева, директор по маркетингу категории жевательная резинка, компания Mars.

Красиво пригласить на свидание через медиафасад, а может быть даже сделать предложение любимым, жители России смогут до конца апреля. В рамках кампании также можно поучаствовать в офлайн конкурсе и выиграть путешествие мечты в один из самых романтичных городов мира на выбор – в Париж, Вену или Барселону.

1.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение