18 ћа€ 2018

Orbit призывает росси€н поверить в себ€

Orbit_kv_FIN_A4_v08.jpg омпани€ Wrigley (подразделение Mars Inc.) и бренд Orbit запустили новую рекламную кампанию «“айм “у —пик» (Ђ¬рем€ говоритьї). ≈е цель – вдохновить росси€н не стесн€тьс€ говорить на английском и доказать всему миру, что в –оссии живут добродушные и гостеприимные люди.

Ђћы искренне верим в то, что уверенность в себе помогает нам сделать намного больше, чем мы думаем. »менно поэтому, уже второй год мы вместе с Orbit призываем всех не упускать момент и верить в свои силы. Ђ“айм “у —пикї Ц это истори€ о том, что неважно, какой у теб€ акцент и словарный запас, допускаешь ли ты грамматические ошибки в иностранном €зыке Ц это не может быть преп€тствием дл€ общени€. √лавное Ц не стесн€тьс€ говорить, а Orbit поможет стать более увереннымї, Ц говорит директор по маркетингу Wrigley јнастаси€ √ородничева.

¬ рамках новой кампании Orbit рассказывает об обычных люд€х, которым очень трудно решитьс€ заговорить на английском. Ќапример, истори€ молодого парн€, который подрабатывает таксистом на старенькой отцовской машине или продавца сувениров, который едва ли сможет рассказать своему иностранному покупателю, что ушанка Ц это самый лучший подарок из –оссии. “акие, казалось бы, курьезные ситуации очень близки каждому из нас. ј главное Ц они показывают, что не нужно стесн€тьс€ говорить, даже если вы не можете похвастатьс€ идеальным произношением или богатым словарным запасом.  онечно, дл€ этого очень важно найти внутреннюю уверенность, а вместе с Orbit сделать это становитс€ намного проще.

ѕомогут в этом и специальные пригласительные-открытки на Ђрунглишеї* дл€ социальных сетей, размещенные на сайте проекта. Ђ“и фром самовар из зе бест! јй гаранти ит!ї (Ђ„ай из самовара самый лучший. я гарантирую!ї) Ђћай балалайка из рэди! Ћетс синг тугеза!ї (Ђƒавай споем вместе!ї), Ђ–ашн литраче из грейт! Ћетс рид ƒостоевский энд дринк квас!ї (Ђ –усска€ литература велика€! ƒавайте читать ƒостоевского и пить квас!ї) Ц все предложени€ звучат очень заманчиво, а главное показывают русское гостеприимство.

ќдной из Ђфишекї кампании стал клип-караоке на английскую версию известной песни Ђ¬друг как в сказке скрипнула дверьї. Ќародный хит спели вместе футбольные болельщики, спортсмены, старушка из сказки, геймер и многие другие. ¬се вместе они приглашают гостей в –оссию, чтобы лично убедитьс€, что росси€не очень милые и приветливые люди.

—пециально к масштабной активации упаковка Orbit преобразилась за счет креативных элементов, а также была запущена инновационна€ упаковка Orbit Ц в виде футбольного м€ча. Ёто ограниченна€ сери€ пакетиков с 25 подушечками. “ака€ упаковка Ц уникальна€ российска€ разработка.

¬ рамках кампании Ђ“айм “у —пикї в –оссии также стартовала национальна€ промо-акци€. ѕризы Ц стильна€ футболка, обложка на паспорт или чехол на телефон c забавными фразами на Ђрунглишеї. ѕобедитель сам сможет выбрать фразу дл€ своего подарка будет ли это, например, Ђ’елло май френдї или ЂЌоу бэарс он зе стритс!ї.

* Ц вымышленный €зык


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение