18 Мая 2018

Orbit призывает россиян поверить в себя

Orbit_kv_FIN_A4_v08.jpgКомпания Wrigley (подразделение Mars Inc.) и бренд Orbit запустили новую рекламную кампанию «Тайм Ту Спик» («Время говорить»). Ее цель – вдохновить россиян не стесняться говорить на английском и доказать всему миру, что в России живут добродушные и гостеприимные люди.

«Мы искренне верим в то, что уверенность в себе помогает нам сделать намного больше, чем мы думаем. Именно поэтому, уже второй год мы вместе с Orbit призываем всех не упускать момент и верить в свои силы. «Тайм Ту Спик» – это история о том, что неважно, какой у тебя акцент и словарный запас, допускаешь ли ты грамматические ошибки в иностранном языке – это не может быть препятствием для общения. Главное – не стесняться говорить, а Orbit поможет стать более уверенным», – говорит директор по маркетингу Wrigley Анастасия Городничева.

В рамках новой кампании Orbit рассказывает об обычных людях, которым очень трудно решиться заговорить на английском. Например, история молодого парня, который подрабатывает таксистом на старенькой отцовской машине или продавца сувениров, который едва ли сможет рассказать своему иностранному покупателю, что ушанка – это самый лучший подарок из России. Такие, казалось бы, курьезные ситуации очень близки каждому из нас. А главное – они показывают, что не нужно стесняться говорить, даже если вы не можете похвастаться идеальным произношением или богатым словарным запасом. Конечно, для этого очень важно найти внутреннюю уверенность, а вместе с Orbit сделать это становится намного проще.

Помогут в этом и специальные пригласительные-открытки на «рунглише»* для социальных сетей, размещенные на сайте проекта. «Ти фром самовар из зе бест! Ай гаранти ит!» («Чай из самовара самый лучший. Я гарантирую!») «Май балалайка из рэди! Летс синг тугеза!» («Давай споем вместе!»), «Рашн литраче из грейт! Летс рид Достоевский энд дринк квас!» (« Русская литература великая! Давайте читать Достоевского и пить квас!») – все предложения звучат очень заманчиво, а главное показывают русское гостеприимство.

Одной из «фишек» кампании стал клип-караоке на английскую версию известной песни «Вдруг как в сказке скрипнула дверь». Народный хит спели вместе футбольные болельщики, спортсмены, старушка из сказки, геймер и многие другие. Все вместе они приглашают гостей в Россию, чтобы лично убедиться, что россияне очень милые и приветливые люди.

Специально к масштабной активации упаковка Orbit преобразилась за счет креативных элементов, а также была запущена инновационная упаковка Orbit – в виде футбольного мяча. Это ограниченная серия пакетиков с 25 подушечками. Такая упаковка – уникальная российская разработка.

В рамках кампании «Тайм Ту Спик» в России также стартовала национальная промо-акция. Призы – стильная футболка, обложка на паспорт или чехол на телефон c забавными фразами на «рунглише». Победитель сам сможет выбрать фразу для своего подарка будет ли это, например, «Хелло май френд» или «Ноу бэарс он зе стритс!».

* – вымышленный язык


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку