22 июля завершается прием командных заявок на IX Ежегодный турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств. Турнир на Кубок журнала Outdoor Media пройдет 3 августа на территории московского Серебряного Бора.
Свое участие подтвердили 14 команд: Aegis Media, VivaKi, Russ Outdoor, Grey, OMI, Icon, Young & Rubicam, «ЭСПАР-Аналитик», «Видео Интернешнл», «Медиа-Шторм», «Межрегиональные Медиа», ЖРА «Лайса», «Стронга», «Чистый Город».
Напомним: игроки, которые принимали участие в профессиональных чемпионатах по пляжному волейболу в течение последних пяти лет, а также имели спортивный разряд МС по классическому или пляжному волейболу, не могут быть в действующем составе команды. Подробнее с условиями участия и правилами можно познакомиться
здесь.
Партнеры IX Ежегодного турнира по пляжному волейболу – «Стронга», Expert Outdoor, «Деловой», ЖРА «Лайса», «Чистый Город», «Межрегиональные Медиа», «Медиа -Шторм», Rental Expert. Генеральный продуктовый партнер – «Московская Пивоваренная Компания» (Nestle Pure Life и Orangina). Официальные спортивные партнеры – интернет-магазин Mr.Best и OGIO. Генеральный информационный партнер – Оutdoor.ru. Официальный медиапартнер – AdIndex.ru.