Осталась неделя до завершения регистрации участников IX Ежегодного турнира по пляжному волейболу
16 июля 2013

Осталась неделя до завершения регистрации участников IX Ежегодного турнира по пляжному волейболу

внутрь вверх.JPG22 июля завершается прием командных заявок на IX Ежегодный турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств. Турнир на Кубок журнала Outdoor Media пройдет 3 августа на территории московского Серебряного Бора.

Свое участие подтвердили 14 команд: Aegis Media, VivaKi, Russ Outdoor, Grey, OMI, Icon, Young & Rubicam, «ЭСПАР-Аналитик», «Видео Интернешнл», «Медиа-Шторм», «Межрегиональные Медиа», ЖРА «Лайса», «Стронга», «Чистый Город».

Напомним: игроки, которые принимали участие в профессиональных чемпионатах по пляжному волейболу в течение последних пяти лет, а также имели спортивный разряд МС по классическому или пляжному волейболу, не могут быть в действующем составе команды. Подробнее с условиями участия и правилами можно познакомиться здесь.

Партнеры IX Ежегодного турнира по пляжному волейболу – «Стронга», Expert Outdoor, «Деловой», ЖРА «Лайса», «Чистый Город», «Межрегиональные Медиа», «Медиа -Шторм», Rental Expert. Генеральный продуктовый партнер – «Московская Пивоваренная Компания» (Nestle Pure Life и Orangina). Официальные спортивные партнеры – интернет-магазин Mr.Best и OGIO. Генеральный информационный партнер – Оutdoor.ru. Официальный медиапартнер – AdIndex.ru.

 

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение