От агентства MVG Licensing отделилось подразделение Vita Nova Agency

1 Февраля 2012

От агентства MVG Licensing отделилось подразделение Vita Nova Agency

logo.jpgСтруктурные изменения произошли в российском лицензионном агентстве MVG Licensing. Из него выделилась структура под названием Vita Nova Agency (VNA), специализирующаяся на работе с локальными брендами. MVG Licensing продолжит работу с зарубежными брендами для молодежной и взрослой аудитории.

В ближайших планах Vita Nova Agency работа с российским брендом для девочек «Принцесса», а также развитие направлений спортивного и музейного лицензирования. Кроме того, VNA специализируется на оказании услуг в области брендинга, стратегического маркетинга и подготовке брендов к лицензионным программам.

«Подобное разделение является совершенно логичным продолжением изначально выбранной нами стратегии работы в категории life-style: зарубежные и отечественные бренды требуют различных подходов к лицензионным программам, коммуникациям с производителями и, в конечном итоге, с аудиторией», – говорит генеральный директор Vita Nova Agency Елена Евсеенкова.

«Российский лицензионный рынок – это крайне важное направление для холдинга, и мы продолжаем его развивать в намеченном ключе, ориентируясь на продвижение западных и более взрослых брендов», – отмечает генеральный директор холдинга MVG (Matrix Video Group) Максим Сметанников.

Справка:

MVG Licensing предоставляет отечественным и зарубежным правообладателям все необходимые услуги по лицензированию бренда, маркетинговой поддержке вывода бренда на рынок и обеспечению коммерческого успеха бренда на территории России и стран СНГ.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку