Структурные изменения произошли в российском лицензионном агентстве MVG Licensing. Из него выделилась структура под названием Vita Nova Agency (VNA), специализирующаяся на работе с локальными брендами. MVG Licensing продолжит работу с зарубежными брендами для молодежной и взрослой аудитории.
В ближайших планах Vita Nova Agency работа с российским брендом для девочек «Принцесса», а также развитие направлений спортивного и музейного лицензирования. Кроме того, VNA специализируется на оказании услуг в области брендинга, стратегического маркетинга и подготовке брендов к лицензионным программам.
«Подобное разделение является совершенно логичным продолжением изначально выбранной нами стратегии работы в категории life-style: зарубежные и отечественные бренды требуют различных подходов к лицензионным программам, коммуникациям с производителями и, в конечном итоге, с аудиторией», – говорит генеральный директор Vita Nova Agency Елена Евсеенкова.
«Российский лицензионный рынок – это крайне важное направление для холдинга, и мы продолжаем его развивать в намеченном ключе, ориентируясь на продвижение западных и более взрослых брендов», – отмечает генеральный директор холдинга MVG (Matrix Video Group) Максим Сметанников.
Справка:
MVG Licensing предоставляет отечественным и зарубежным правообладателям все необходимые услуги по лицензированию бренда, маркетинговой поддержке вывода бренда на рынок и обеспечению коммерческого успеха бренда на территории России и стран СНГ.