Открыта регистрация участников Международного фестиваля рекламы Cannes Lions 2012. Рекламистам и всем желающим предоставляется возможность выбрать один из трех регистрационных пакетов: трехдневный, четырехдневный и полный.
В этом году в программе фестиваля запланировано проведение 50 семинаров, 25 специализированных форумов, 20 мастер-классов, а также различные показы, выставки и другие мероприятия, на которых гости Cannes Lions смогут поделиться своим опытом и узнать что-то новое для себя.
В частности, темами предстоящих форумом станут «Креатив в мобильной рекламе», «Будущее креатива в СМИ», «Управление талантом», «Перспективы потребительской активности» и т. д. В свою очередь для молодых креаторов организаторы фестиваля подготовили программу очередной Young Creative Academy. В ее рамках для 35 молодых дизайнеров лучшие рекламисты мира проведут свои мастер-классы.
Фестиваль состоится 17–23 июня. Подробную информацию об участии в фестивале можно получить на сайте www.canneslions.com
Напомним, жюри в номинации Outdoor на Cannes Lions 2012 возглавит исполнительный креативный директор и председатель совета директоров агентства JWT в Северо-Восточной Азии и Китае Ло Шунг Ян.