Outdoor-кампания ГК «Мортон» проходит в Москве

3 Августа 2012

Outdoor-кампания ГК «Мортон» проходит в Москве

Агентство «Медиа-Шторм» по заказу ГК «Мортон» запустило новую outdoor-кампанию. Необычные билборды с лозунгом «Квартира от «Мортон» – Ваша личная скважина» были размещены на основных магистралях столицы. В общей сложности в рекламной кампании задействовано 500 стандартных конструкций и поверхности с динамическими экстендерами. Среди них – билборды компании Russ Outdoor.

Цель оригинальной рекламной кампании – увеличение объема продаж, рост узнаваемости бренда, формирование имиджа ГК «Мортон» как лидера рынка недвижимости. Размещение на главных городских трассах гарантировало кампании максимальный охват и частоту контакта.

Нестандартное решение было разработано креативным отделом Агентства «Медиа-Шторм». Реализацию и размещение объемных динамических элементов провела Russ Outdoor.

Стоит отметить, что нестандартные конструкции, включая сложные и высокотехнологичные экстендеры, все чаще используются в наружной рекламе. Они позволяют выделить постер из общей массы традиционных форматов и привлечь дополнительное внимание к рекламному сообщению.

Russ Outdoor уже не раз реализовывала нестандартные рекламные кампании на своих поверхностях. Ранее яркие конструкции с использованием объемных экстендеров и светодиодных дисплеев размещались для брендов Adidas и Nokia. Для рекламы модной одежды Mango компания использовала уникальный формат уличной мебели «Картридж», который позволил превратить обычные конструкции ситиформата в витрины для моделей из новой коллекции. В 2011 г. в рамках рекламной кампании фильма «Зеленый шершень» Russ Outdoor впервые в России использовала в наружной рекламе люминесцентные EL-панели.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку