Outdoor-кампания «Millennium Park. Сюда приводят мечты» стала победителем в номинации «Наружная реклама» премии WOW Awards 2012

6 Августа 2012

Outdoor-кампания «Millennium Park. Сюда приводят мечты» стала победителем в номинации «Наружная реклама» премии WOW Awards 2012

миллениум парк.jpgРекламная кампания «Millennium Park. Сюда приводят мечты» завоевала главный приз в номинации «Наружная реклама» профессиональной премии WOW Awards 2012. Проект был создан на основе работ одного из лучших российских фэшн-фотографов Данила Головкина, сообщает Irn.ru.

WOW Awards 2012 – первая в истории рынка недвижимости премия, определяющая лучшие рекламные проекты девелоперских и риелторских компаний. Победители были определены по итогам конкурса, на который было подано более 200 работ со всей России. В жюри вошли представители рекламной отрасли и компаний рынка недвижимости, а также независимые эксперты. Аудитором конкурса выступил PriceWaterHouseCoopers. Работы на конкурсе оценивались в 12 номинациях.

На конкурс были представлены работы, заявленные в рекламных кампаниях, проходивших в течение 2011 г. Билборд «Millennium Park. Сюда приводят мечты» стал безоговорочным победителем в номинации «Наружная реклама». Кампания была реализована весной прошлого года в рамках совместного проекта Villagio Estate и российского фотографа Данила Головкина, который снял в поселке Millennium Park целую серию сюжетов, послуживших основой выставки «Утомленные роскошью». Образы героев цикла стали частью рекламного проекта Villagio Estate, объединенного общей идеей воплощения мечты в реальность: «Охота на мечту», «Сюда приводят мечты», «Один звонок до мечты».


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку