21 Июня 2018

Outdoor Media покажет карту развития DOOH в России

Журнал Outdoor Media запускает очередной печатный проект – Карта «Развитие DOOH в России». DOOH-сегмент стал драйвером рынка out-of-home-рекламы во всем мире, в том числе и в России. Данные экспертов свидетельствуют о том, что именно цифровая реклама, стала одним из ведущих факторов позитивного развития российской ooh-индустрии в 2017 г.

Сегодня цифровые технологии можно встретить и в наружной, и в транзитной, и в indoor-рекламе. Цифра «захватывает» всё новые площадки внутри рынка. Если несколько лет назад digital-рекламу можно было встретить в лучшем случае на улице в виде уличных экранов или же в крупных торговых и бизнес-центрах, то сегодня она сопровождает нас везде. А ooh-операторы и агентства предлагают рекламодателям практически безграничные возможности для продвижения товаров и услуг с помощью DOOH.

На карте «Развитие DOOH в России и мире» будут представлены основные данные по развитию сегмента: динамика роста инвестиций в DOOH, количественные и качественные показатели, форматы и т. д.

Карта «Развитие DOOH в России» будет доступна в печатном формате и онлайн-верси (на сайте Outdoor.ru). Также бесплатно карту смогут получить прямые рекламодатели. Познакомиться с прошлогодней картой (данные в ней представлены на апрель 2017 г.) можно ЗДЕСЬ.

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы обращайтесь:

тел.: +7 (495) 647-48-41

e-mail: reklama@outdoor.ru или Nina.Kvyatkovskaya@outdoor.ru


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку