Outdoor Media выпустил карту «Развитие DOOH в России и мире»
19 июля 2017

Outdoor Media выпустил карту «Развитие DOOH в России и мире»

Журнал Outdoor Media при поддержке компаний Russ Outdoor и «ЭСПАР-Аналитик» выпустил печатный проект «Развитие DOOH в России и мире».

Затраты outdoor-операторов на развитие цифровой инфраструктуры растут из года в год. Количество инвентаря увеличивается, линейка DOOH-форматов расширяется. Эксперты уверены, что в ближайшей перспективе DOOH станет одним из ведущих драйверов развития всего рынка out-of-home.

На карте «Развитие DOOH в России и мире» представлены основные данные по развитию сегмента: динамика роста инвестиций в DOOH, топ продуктовых категорий, размещающих свою рекламу на цифровых носителях, отношение зарубежных потребителей к рекламе на digital-конструкциях, сравнение эффективности классического ooh-размещения и микса классической ooh- и digital-рекламы, доля digital в наружной рекламе и т. д.

Карта «Развитие DOOH в России и мире» доступна в печатном формате и онлайн-версии (на сайте Outdoor.ru) для подписчиков журнала Outdoor Media. Также бесплатно карту смогут получить прямые рекламодатели.

кновость.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение