19 »юл€ 2017

Outdoor Media выпустил карту Ђ–азвитие DOOH в –оссии и миреї

∆урнал Outdoor Media при поддержке компаний Russ Outdoor и «Ё—ѕј–-јналитик» выпустил печатный проект Ђ–азвитие DOOH в –оссии и миреї.

«атраты outdoor-операторов на развитие цифровой инфраструктуры растут из года в год.  оличество инвентар€ увеличиваетс€, линейка DOOH-форматов расшир€етс€. Ёксперты уверены, что в ближайшей перспективе DOOH станет одним из ведущих драйверов развити€ всего рынка out-of-home.

Ќа карте Ђ–азвитие DOOH в –оссии и миреї представлены основные данные по развитию сегмента: динамика роста инвестиций в DOOH, топ продуктовых категорий, размещающих свою рекламу на цифровых носител€х, отношение зарубежных потребителей к рекламе на digital-конструкци€х, сравнение эффективности классического ooh-размещени€ и микса классической ooh- и digital-рекламы, дол€ digital в наружной рекламе и т. д.

 арта Ђ–азвитие DOOH в –оссии и миреї доступна в печатном формате и онлайн-версии (на сайте Outdoor.ru) дл€ подписчиков журнала Outdoor Media. “акже бесплатно карту смогут получить пр€мые рекламодатели.

кновость.jpg


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение