21 јпрел€ 2017

Outdoor Media выпустит карту Ђ–азвитие DOOH в –оссии & мировой опытї

dooh.jpeg

∆урнал Outdoor Media при поддержке компаний Russ Outdoor и «Ё—ѕј–-јналитик» запускает печатный проект Ђ арта Ђ–азвитие DOOH в –оссии & мировой опытї.

«атраты outdoor-операторов на развитие цифровой инфраструктуры растут из года в год.  оличество инвентар€ увеличиваетс€, линейка DOOH-форматов расшир€етс€. Ёксперты уверены, что в ближайшей перспективе DOOH станет одним из ведущих драйверов развити€ всего рынка out-of-home.

Ќа карте Ђ–азвитие DOOH в –оссии & мировой опытї будут представлены основные данные по развитию сегмента: динамика роста инвестиций в DOOH, топ продуктовых категорий, размещающих свою рекламу на цифровых носител€х, отношение зарубежных потребителей к рекламе на digital-конструкци€х, сравнение эффективности классического ooh-размещени€ и микса классической и digital-рекламы и т. д.

 арта Ђ–азвитие DOOH в –оссии & мировой опытї будет доступна в печатном формате и онлайн-верси (на сайте Outdoor.ru) дл€ подписчиков журнала Outdoor Media. “акже бесплатно карту смогут получить пр€мые рекламодатели.

ƒата выпуска карты – июнь 2017 года.

ѕо вопросам сотрудничества в подготовке карты и размещени€ рекламы обращайтесь:

тел.: +7 (495) 647-48-41

e-mail: reklama@outdoor.ru или Nina.Kvyatkovskaya@outdoor.ru


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение