Участники ooh-индустрии обсудили развитие отрасли за завтраком

8 Ноября 2011

Участники ooh-индустрии обсудили развитие отрасли за завтраком

КГ «М-Лайнер» провела бизнес-завтрак, посвященный основным трендам в outdoor, медиаинфляции 2012 г. и возможностям, которые помогут рекламодателям оптимизировать свою рекламно-маркетинговую стратегию в условиях изменений на столичном рынке рекламы. В мероприятии участвовали представители крупнейших игроков рынка, в том числе страховой компании «Согласие», сети гипермаркетов Hoff, компании «СИБУР – Русские шины», «Московская пивоваренной компании», Daikin, Reima ведущих отраслевых СМИ и т. д.

Открыл бизнес-завтрак управляющий партнер ГК «М-Лайнер» Всеволод Черненко. В своем выступлении он представил оптимистичный прогноз развития ooh-индустрии, даже не смотря на существующую сегодня на финансовом рынке высокую волатильность. По его мнению, первое полугодие в 2012 г. будет «подкреплено» политикой и пивными брендами, которые уже сейчас активно бронируют рекламные поверхности и стремятся потратить весь свой годовой бюджет в течение предстоящих шесть месяцев.

В свою очередь, генеральный директор КГ «М-Лайнер» Микаэль Гусейнов и директор по медиастратегическому планированию Андрей Муратов рассказали участникам бизнес-завтрака об экспертизе агентства, комплексе корпоративных решений в области планирования наружной рекламы, позволяющих оптимизировать бюджетные и охватные характеристики ooh-кампаний и улучшающих коммуникацию с потенциальными потребителями.

На мероприятии была презентована корпоративная модель оптимизации кампаний в наружной рекламе, включающая определение эффективного медиавеса исходя из оценки изменения стоимости накопления 1% охвата населения выбранного города, а также расчет локальных поправочных коэффициентов: сезонных, медиаклаттера, эффективности ooh-рекламы.

На встрече также были рассмотрены возможности комбинирования различных типов рекламоносителей в миксе для повышения SOV бренда и дополнительной экономии бюджета до 20% при сохранении заданных параметров результативности кампании.

В заключении внимание участников мероприятия было акцентировано на обзоре новых тенденций применения нестандартных ooh-конструкций, как с использованием классических носителей (ситиформат, остановки, щиты, суперсайты), так и новых ambient проектов.

Участники ooh-индустрии обсудили развитие отрасли за завтраком

Участники ooh-индустрии обсудили развитие отрасли за завтраком

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку