Участникам конференции «День Бренда 2011» представят успешные кейсы мирового уровня
24 ноября 2011

Участникам конференции «День Бренда 2011» представят успешные кейсы мирового уровня

db1.jpg1 декабря в рамках конференции «День Бренда 2011» состоится тематическая секция Best practices boutique, в ходе которой участникам форума будут представлены успешные кейсы, реализованные международными компаниями. Организационным партнером секции выступает компания Butterfly (Лондон).

В условиях современного рынка существует множество подходов и методик работы с брендом компании, но как понять, какие из них наиболее действенны, что больше подходит для конкретного бизнеса и каковы риски? Основная задача секции Best Practices на конкретных примерах в формате открытого диалога и обмена опытом обсудить применение накопленных знаний в реальной практике.

В рамках секции выступят представители крупнейших компаний-рекламодателей, которые расскажут, как построить бренд мирового уровня, как создать и продвинуть целую товарную категорию, а также как эффективно управлять портфелем брендов в соответствии с новыми требованиями времени. Помимо этого будут затронуты темы внедрения инноваций и применения социально значимого маркетинга как элемента корпоративной социальной ответственности.

В числе спикеров заявлены:

- Томас Стопп – директор по маркетингу в России, CIS Reckitt Benckiser (тема выступления: «Я – женщина, а не посудомойка»)

- Марк Шрёдер – генеральный менеджер «PepsiCo продукты питания Россия» (тема выступления: «Пепсико: трансформация портфеля»)

- Константинос Делиалис – менеджер по продвижению газированных напитков в России, Coca-Cola Company (тема выступления: «Маркетинг категории»)

- Йан Меурер – руководитель категории косметических товаров и товаров персонального ухода восточноевропейского подразделения компании «Procter & Gamble в России» (тема выступления: «Pampers. Благотворительность: спасая жизни детей»)

- Ирина Платонова - руководитель социальных проектов Amway (тема выступления: «Cause related Marketing как эффективный инструмент корпоративной социальной ответственности»)

- Ирвин Стюарт – генеральный директор Nestle Russia (тема выступления: «Нестле: построение брендов – наша страсть. 140 лет в России»)

- Арина Механошина – менеджер по маркетинговым коммуникациям и медиарынку Wrigley (тема выступления: «Бренд Five. Эксперимент на территории кино»)

- Бьянка Кауторн – специалист по бренду и инновациям компании Butterfly (тема выступления: «Что не следует делать с брендом»)

- Александр Кульман – глава консалтинговой компании NEOBRAND (тема выступления: «У брендов нет будущего?»)

Организаторами конференции «День Бренда 2011», которая состоится в в конгресс-центре московского отеля «Swissotel Красные Холмы», выступают некоммерческое партнерство «Содружество производителей фирменных торговых марок «РусБренд» и Ассоциация коммуникационных агентств России. Генеральными спонсорами форума являются компания «Крафт Фудс Рус» и пиво Miller. Поддержку по освещению мероприятия окажут «РИА Новости» (генеральный информационный партнер), радиостанция «Бизнес FM» (генеральный радиопартнер) и интернет-портал Sostav.ru (генеральный интернет-партнер). Индустриальными партнерами конференции выступят некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia и Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР).


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение