Пассажиропоток на ж/д вокзалах Москвы выше, чем в аэропортах
14 июля 2014

Пассажиропоток на ж/д вокзалах Москвы выше, чем в аэропортах

Агентство «ЛАЙСА» сравнило пассажиропотоки основных транспортных узлов столицы: железнодорожных вокзалов и аэропортов. Согласно полученным данным, ежегодный пассажиропоток московских вокзалов составляет более 508 млн пассажиров в год. В сравнении с аэропортами это в семь раз больше.

В итоге реклама на вокзалах, как канал коммуникации с пассажирами, становится всё более популярной среди рекламодателей.

п1.jpg

п2.jpg

По мнению партнера «ЛАЙСЫ» из компании «Росинтер», вокзалы значительно изменились за последние два года в лучшую сторону, они стали современными и комфортными, отвечают самым требовательным ожиданиям пассажиров. В рамках акции, направленной на увеличение гостевого потока и узнаваемости брендов компании, реализованы разные варианты размещений – не только стандартные, но и брендирование лифтов, эскалаторов и прочих элементов инфраструктуры вокзалов.

Сейчас «ЛАЙСА» проводит на вокзалах Москвы рекламную кампанию для «Росинтер Ресторантс». В проекте задействован весь портфель рекламоносителей: флаги на платформах, лайтбоксы, скроллеры, а также промоакции. На территории транспортных хабов, где размещены ключевые бренды «Росинтера» («IL Патио», «Планета Суши», TGI Friday и Costa Coffee), для эффективной коммуникации с своими гостями «Росинтер» использует актуальные сезонные предложения.

Справка:

ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» – лидер в сегменте семейных ресторанов (casual dining restaurants) в России и СНГ (по состоянию на 30 июня 2014 г.). Управляет 369 предприятиями в 42 городах России, СНГ и Центральной Европы, включая страны Балтии. В состав сети входит 337 семейных ресторана, в том числе 134 ресторана, работающих на основе договоров франчайзинга, и 32 кофейни Costa Coffee. Компания предлагает блюда итальянской и японской кухни в ресторанах, работающих под собственными товарными знаками «IL Патио» и «Планета Суши».

Агентство «ЛАЙСА» работает на рекламном рынке с 1994 г. Специализируется на размещении рекламы на железнодорожных объектах. Предлагает различные виды размещения в сегментах наружной и транзитной рекламы, ряд рекламных возможностей на вокзальных комплексах и пригородных станциях, реализует нестандартные рекламные проекты, проводит промоакции. В настоящее время агентство предлагает размещение в 147 городах России и 153 вокзалах. Центральный офис «ЛАЙСЫ» находится в Москве, ещё 15 филиалов открыто в регионах.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение