Пензенское УФАС признало «японуться» бранным словом
23 октября 2015

Пензенское УФАС признало «японуться» бранным словом

яп.jpgПензенское УФАС России признало ненадлежащей рекламу ресторана японской кухни, распространяемую местным предпринимателем, поскольку в ней нарушены требования закона «О рекламе». Ранее в ответ на заявление одного из жителей Пензы антимонопольное ведомство возбудило дело по факту размещения в кабинах лифтов жилых домов рекламы ресторана Farfor с фразой «…Японуться теперь можно…». По словам заявителя, слово «Японуться» ассоциируется с бранным словом, отрицательно влияет на духовное развитие детей и наносит моральный вред.

Полностью текст рекламного сообщения звучит так: «Доставка удовольствий. Farfor все для клиента … Японуться теперь можно… 20% скидка на все роллы». Внизу мелким шрифтом указано: «Фраза «Японуться теперь можно» означает «Теперь можно наесться японской кухней». Акция действует с 1 по 31 августа. Не действует на ½ порции».

По итогам рассмотрения дела рекламодателю выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. Кроме того, материалы дела будут переданы уполномоченному должностному лицу регионального УФАС для возбуждения дела об административном правонарушении.

Справка:

В соответствии с ч. 6 ст. 5 ФЗ «О рекламе» не допускается использование в рекламе бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в список всемирного наследия.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение