Бренд Pepsi, официальный партнер Лиги чемпионов УЕФА, неразрывно ассоциируется с футболом и известен по всему миру своими масштабными кампаниями с участием мировых футбольных звезд. Рассказывая вдохновляющие истории известных игроков, бренд объединяет болельщиков со всех концов света с их кумирами.
Для локального запуска Love it. Live it. Football. бренд Pepsi выбрал шесть восходящих звезд российской футбольной Премьер-лиги, которые станут амбассадорами кампании в России и частью большой звездной команды Pepsi. Среди них: лучший защитник российской Премьер-лиги 2014 г. Эльмир Набиуллин, полузащитник клуба «Краснодар», капитан молодежной сборной России по футболу Илья Жигулев, один из самых перспективных нападающих страны, игрок московского клуба «Динамо» Евгений Марков, талантливый и целеустремленный игрок ФК «Динамо», полузащитник Александр Ташаев, один из самых одаренных выпускников футбольной академии им. Коноплёва, полузащитник екатеринбургского клуба «Урал» Роман Емельянов, молодой и амбициозный нападающий ФК «Краснодар», успевший сыграть в юношеской лиге УЕФА Иван Игнатьев
В рамках кампании фотографии молодых звезд российского футбола украсят продукцию бренда и появятся на дизайнах упаковок, дополнив зарубежную звездную команду Love it. Live it. Football. во главе с Лео Месси. Кульминацией локальной кампании станет проект #ЗапускаюВолнусPepsi, который объединит всех любителей футбола в России так же, как и волна на стадионе объединяет болельщиков. Российские футболисты первыми запустят волну в социальных сетях бренда, а все желающие смогут поддержать ее и поделиться коротким видео со своей собственной волной в социальных сетях. Участники флешмоба получат шанс выиграть специальные подарки от бренда – банки Pepsi со своим портретом. Главным призом станет возможность попасть в видеоролик, который Pepsi создаст из видео футболистов и участников волны.
Российская кампания Pepsi стала частью глобальной кампании Love it. Live it. Football. Она объединила искусство и спорт, чтобы воплотить в жизнь прекрасную игру не только на поле, но и за его пределами. Следить за кампанией можно в социальных сетях бренда по хештегу #ЗапускаюВолнусPepsi.