Пермские депутаты предлагают добавить в схему размещения наружной рекламы 36 площадок
20 сентября 2017

Пермские депутаты предлагают добавить в схему размещения наружной рекламы 36 площадок

нр1.jpgДепутаты комитета по городскому хозяйству гордумы Перми поддержали проект решения об изменениях в схему размещения наружной рекламы. Если документ будет утверждён, схема дополнится 36 местами под установку конструкций на 14 улицах краевого центра.

По словам парламентариев, принятие проекта будет способствовать упорядочиванию рынка наружной рекламы и увеличению доходов городского бюджета. В итоге депутаты рекомендовали его к принятию на ближайшем пленарном заседании Пермской городской Думы.

Тем временем, в начале сентября стало известно, что власти Пермского края и областного центра обсуждают новую систему размещения наружной рекламы в городе. Предполагается существенное сокращение количества рекламных конструкций в центре города. Точное число рекламоносителей, которые планируется убрать, пока не известно. В свою очередь представители бизнеса утверждают, все щиты в центре Перми установлены законно, действия договоров по ним закончатся в конце 2018 г.

По данным мэрии Перми, первая часть схемы размещения наружной рекламы, обнародованная в 2016 г., включает в себя более 30 площадок. В конце прошлого года в Перми состоялся открытый рекламный аукцион. На торги выставлялись 24 щита 6х3 м (один щит – один лот) и один ситиборд (2,7х3,7 м). Стартовая цена конструкции 6х3 м составляла 93,1 тыс. руб., ситиборда – 51,6 тыс. руб. Однако ещё до окончания срока подачи заявок конкурс был отменен по распоряжению руководителя ДИО.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение