Пермские операторы намерены отстаивать рекламные места

13 Июня 2012

Пермские операторы намерены отстаивать рекламные места

Горадминистрация Перми намерена подготовить к осени новый нормативный документ - концепцию размещения наружной рекламы в городе. Многие пермские рекламщики уверены, что концепция готовится именно к 2013 году, когда рекламные места должны быть выставлены на торги.

На практике это означает снос части конструкций, чье расположение не соответствует новой концепции. Как заявила пермскому информационному порталу PRM.RU замдиректора РА «Городской телевизор» Алена Старцева, «просто так мы свои рекламные места не отдадим».
 
«Чиновники не скрывают, что при разработке концепции преследуют одну единственную цель: уменьшить количество рекламы в Перми, — сообщила Алена Старцева. — Якобы, часть рекламы не вписывается в архитектурный облик города. Но пять лет назад мы уже проходили согласования рекламных конструкций в четырех инстанциях: управлении потребрынка, управлении внешнего благоустройства, у архитекторов и в ГАИ. Что изменилось за эти пять лет: внешний облик Перми, законодательство или что-то еще? По-моему, никаких резких перемен не произошло. Так почему тогда рекламные конструкции, которые пять лет назад вписывались, сегодня вдруг не вписываются?»

Источник: PRM.RU

Возврат к списку