Торги на рекламные места на МКАД могут состояться уже в сентябре. Предполагается, что на них будут разыграны площадки как с внешней, так и с внутренней стороны дороги. Об этом рассказал заместитель руководителя главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук, сообщает «ВПодмосковье».
Ранее власти Москвы и Московской области создали рабочую группу для урегулирования вопроса по размещению наружной рекламы на МКАД. Сейчас за размещение рекламы на внутренней стороне кольцевой дороги отвечает правительство Москвы, а на внешней – областные муниципалитеты Подмосковья. Предполагается, что рабочая группа создаст схему размещения рекламы на МКАД.
Напомним, в апреле и. о. губернатора Московской области Андрей Воробьев раскритиковал положение дел в местной outdoor-индустрии. Наружка приносит в бюджет области около 280 млн руб. По оценкам чиновников, после наведения порядка, создания концепции размещения рекламных конструкций и проведения торгов подмосковная outdoor-индустрия принесет в региональную казну не менее 2 млрд руб.