Петербургская наружка может потерять 95% рекламных конструкций
6 марта 2019

Петербургская наружка может потерять 95% рекламных конструкций

щит.jpgС 1 июля 2019 г. 95% рекламных конструкций в Санкт-Петербурге могут пойти под снос, если вступит в силу ГОСТ (Р 50597-2017), устанавливающий требования к состоянию дорог и улиц. Об этом сообщил глава комитета по печати города Сергей Серезлеев, пишет «Фонтанка.ру». Всего в Северной столице 8,5 тыс. рекламоносителей.

Согласно правилам, проезжая часть дорог и улиц, тротуары, разделительные полосы и обочины в населенных пунктах «должны быть без посторонних предметов, в том числе предметов, не относящихся к элементам благоустройства (рекламные конструкции любого вида)». Такие посторонние предметы необходимо удалить в течение двух часов с того момента, как их обнаружили.

В свою очередь, как сообщает РБК, Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАВК), объединяющая операторов ooh-рекламы, обратилась к вице-премьеру Дмитрию Козаку с просьбой устранить противоречия в двух существующих сейчас ГОСТах: Р 52044-2003 и Р 50597-2017. Владельцы рекламных конструкций опасаются, что с июля 2019 г. практически вся наружная реклама окажется вне закона. Аналогичное обращение по поводу проблем двух ГОСТов к вице-премьерам Дмитрию Козаку и Максиму Акимову, а также руководителю Росстандарта Алексею Абрамову отправили и операторы наружной рекламы Приморского края.

Напомним, положения ГОСТа по содержанию автодорог, регламентирующего в том числе размещение рекламных конструкций на проезжей части и тротуарах, должны были вступить в силу с 1 сентября 2018 г. В частности, планировалось запретить установку рекламных конструкций на проезжей части, тротуарах, разделительных полосах и обочинах. В этом случае, по оценкам экспертов, рынок наружной рекламы потерял бы 80% выручки.

Тогда НАВК обратилась к мэру Москвы Сергею Собянину и в апелляционную комиссию Росстандарта с предложением доработать ГОСТ. Сергей Собянин направил письмо премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву, отметив, что требования к рекламе были внесены в ГОСТ без обсуждения с правительством города и противоречат положениям профильного для рынка ГОСТа (Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений»). Мэр Москвы попросил главу правительства не включать новый ГОСТ в перечень обязательных до внесения в него поправок. В итоге срок вступления в силу ГОСТа был перенесен на 1 июля 2019 г.



Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение