Петербургский депутат просит прокуратуру, Счетную палату и губернатора проверить рекламные торги
28 июня 2017

Петербургский депутат просит прокуратуру, Счетную палату и губернатора проверить рекламные торги

деньги.jpgДепутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Максим Резник призвал прокуратуру, Счетную палату и губернатора проверить комитет печати и его главу Сергея Серезлеева в связи с аукционами по размещению рекламных конструкций на общую сумму почти в 1 млрд руб. Парламентарий призвал пересмотреть условия аукционов, сообщает «КтоСтроит.ру».

«Существует реальная угроза причинения ущерба бюджетным интересам Санкт-Петербурга в размере 650 млн руб. В данных аукционах очевидна коррупционная составляющая», – сообщил Максим Резник.

Депутат отметил, что именно такую сумму намерены взыскать ведущие рекламные операторы с правительства города. Однако, откуда взялась такая сумма не поясняется

Напомним, в начале июня, в частности, оператор наружной рекламы «Постер» обратился в антимонопольное ведомство с жалобой на условия проведения торгов. По мнению заявителя, власти поставили участников конкурсов в неравные условия. В частности, размер платы за аренду конструкций оказался зависимым от возможности компании сразу заплатить всю стоимость.

Ранее губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко утвердил схему размещения наружной рекламы. В документ вошла 9271 площадка (до законодательных изменений, потребовавших корректировки схемы, в ней было 14,5 тыс. мест). На аукционы предполагается выставить 23 лота. Начальная цена лотов составит 1,1-1,2 млрд руб., срок действия договоров – 10 лет.

Вчера Петербургское УФАС вынесло решение признать обоснованными претензии «Постера», «Престиж-строя» и «Техмаша» к организатору рекламных торгов – городскому комитету по печати и вынесло предписание внести изменения в конкурсную документацию, а также перенести аукционы на более поздний срок.

В свою очередь руководитель петербургского филиала компании Russ Outdoor Владимир Рябовол сообщил, что оператор не планирует требовать возмещения расходов за размещение социальной рекламы в Северной столице.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение