Петербургский кибермаркет «Юлмарт» задействовал в рекламной кампании общественный транспорт
25 января 2012

Петербургский кибермаркет «Юлмарт» задействовал в рекламной кампании общественный транспорт

Кибермаркет электроники «Юлмарт» проводит в Санкт-Петербурге рекламную кампанию по продвижению двух новых магазинов. Основная цель рекламной кампании – информирование жителей соответствующих районов о появлении новых кибермаркетов.

«С помощью рекламы мы хотели рассказать нашей аудитории, что «Юлмарт» порадует покупателей отличным сочетанием справедливых цен, большого ассортимента и превосходного обслуживания. Реклама на транспорте включена в медиаплан благодаря хорошему показателю CPT и возможности локального охвата необходимого сегмента целевой аудитории. Также проанализировав эффективность отдачи от транзитной рекламы и ее стоимость, мы приняли решение об увеличении количества транспортных единиц в два раза. Не все знают, что в кибермаркетах «Юлмарт» помимо широкого выбора компьютерной техники, представлен большой ассортимент бытовой техники, поэтому для рекламы на транспорте мы разделили эти направления, разработав два различных макета», – говорит  менеджер по маркетингу компании «Юлмарт» Алина Казеннова.

В рекламной кампании задействованы 120 поверхностей транспорта, география акции – районы расположения новых кибермаркетов «Юлмарт», формат размещения – художественное оформление трех бортов автобусов. Макеты разработаны в рекламном отделе компании «Юлмарт» специально для транзитной рекламы. Производство и размещение реализовало агентство «062-Реклама».

1.jpg

2.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение