По оценкам экспертов, объём петербургской наружки по итогам 2018 г. составил 2,85 млрд (без НДС), что всего на 2% больше, чем годом ранее. Несущественный рост эксперты объяснили тем, что в городе продолжается демонтаж рекламных конструкций, не попавших в новую схему размещения, при этом установка digital-рекламоносителей началась лишь в конце 2018 г. и не успела повлиять на рынок, пишет Sovetreklama.org.
Эксперты прогнозируют, что и в 2019 г DOOH особого вклада в отрасль не принесёт. По словам генерального директора Северо-Западного отделения компании «ЭСПАР-Аналитик» Веры Дементьевой, несмотря на приход digital, число клиентов, пользующихся наружной рекламой, не вырастет.
«Увеличение digital повлечёт давление на цену стационарных конструкций. Поэтому мы бы дали осторожный прогноз на 2019 г. – от 0 до +2%. Нынешний год станет переходным периодом для установления правильной пропорции digital, статичной рекламы и статичной с применением механических элементов», – пояснила Вера Дементьева.
Объём рекламы на транспорте составил 1,8 млрд руб. (без НДС). В целом ATL-рынок в Северной столице в 2018 г. заработал 11,94 млрд руб. (без НДС).
*из-за изменений в методологии оценки динамика не считалась.