По итогам Cristal Festival Awards 2013 группа BBDO стала лидером по количеству наград среди российских агентств
17 декабря 2013

По итогам Cristal Festival Awards 2013 группа BBDO стала лидером по количеству наград среди российских агентств

drk.xbnt wdtn.jpgCristal Festival 2013, завершившийся в Куршевеле, оказался урожайным для агентств группы BBDO, которые завоевали на форуме две золотые, одну серебряную и четыре бронзовые награды.

Так, в рамках продвижения автомобиля Skoda рекламисты переоборудовали модель Fabia в настоящий хостел, в котором можно было не только переночевать и воспользоваться Интернетом, но и прокатиться по Москве. «Хостел» получил золотую и серебряную медали. Еще одну серебряную награду, на этот раз в самой престижной категории Film, получил созданный для бренда «ФрутоНяня» ролик «Как ты это ешь?» с заботливым отцом.

Проекты «Неожиданный тест-драйв» и «Тест-драйв в кафе» для Smart были отмечены бронзовыми наградами. Еще одной бронзой группы стала работа агентства Instinct «Включите цвет» для IKEA, посвященная запуску и поддержке выхода нового каталога IKEA.

В рамках кампании в поддержку белых медведей «Клик о помощи» для Всемирного фонда дикой природы (WWF) BBDO Russia предложило пользователям виртуально расширить ареал обитания животных, превратив воду в льдину кликом на сайте allforbear.com, за что также получило бронзу.

По итогам Cristal Festival Awards 2013 группа BBDO стала лидером по количеству наград среди российских агентств.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение