Креативный мастер-класс «Разработка идеи для кросс-медийной коммуникации на основе реальной маркетинговой задачи бренда» от агентства Friends состоится в рамках конференции «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?»
Золотые призеры фестивалей Red Apple и Киевского фестиваля рекламы в режиме реального времени разработают креативные решения на основе реального клиентского брифа. Креативный директор Максим Пономарев и директор по новому бизнесу Юлия Никитина (Friends Agency) расскажут:
- как подать идею рекламной кампании шире?
- в чем отличие коммуникации 360 от по-настоящему интегрированных кампаний?
- почему в ATL нужно меньше думать?
- как «зацепить»? Чего не хватает кампаниям, чтобы вывести продукт в top of mind?
- как спланировать эффективную интегрированную кампанию «с нуля»?
- как клиент и агентство должны работать в рамках интегрированных коммуникаций?
Торопитесь, представители брендов получат возможность проработать на мастер-классе cвои собственные брифы.
СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА для представителей компаний-рекламодателей – 8260 руб. (с учетом НДС 18%, включает два кофе-брейка, обед и аккредитационный пакет участника)
Конференция «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?» состоится 4 октября в МИВЦ «ИнфоПространство». Подробности программы форума можно узнать ЗДЕСЬ.
Стратегический партнер конференции – РА «Бульварное кольцо»
Официальные партнеры конференции – железнодорожное агентство «Лайса», компания «Айзмедиа»
Партнеры – общероссийская система онлайн-бронирования наружной рекламы all-billboards.ru, рекламное агентство «Нью-Тон», компания VinEx
Генеральный информационный партнер – Outdoor.ru
Официальный медиапартнер – AdIndex.ru
Медиапартнер – ассоциация In+Out