«Почта Банк» и Instinct уверены, верить – мало, людям нужны гарантии
23 ноября 2018

«Почта Банк» и Instinct уверены, верить – мало, людям нужны гарантии

В преддверии Нового года «Почта Банк» запустил рекламную кампанию для продвижения кредитов наличными. Перед праздниками традиционно растёт спрос на кредиты, поэтому было важно рассказать аудитории о преимуществах услуги «Гарантированная ставка». Кампанию разработала команда креативного агентства Instinct.

В рекламе амбассадор бренда Сергей Гармаш объясняет Деду Морозу, как ему доказать людям, что именно он настоящий. Кампания включает в себя ТВ, наружную рекламу и интернет.

Состав творческой группы:

«Почта Банк»
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям – Евгения Ленская
Руководитель креативного центра – Юлия Волченок

Агентство Instinct
Креативные директора – Алексей Мешков, Даниил Островский
Старший копирайтер – Евгения Бабиор
Старший арт-директор – Татьяна Васильева
Продюсер – Татьяна Дмитриева
Директор по стратегическому планированию – Сергей Владимиров
Директор отдела по работе с клиентами – Петр Стерлигов
Старший менеджер по работе с клиентами – Владислава Шувалова

 

 


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение