«Почта России» хочет стать лидером в indoor-рекламе
24 октября 2018

«Почта России» хочет стать лидером в indoor-рекламе

почта россии.jpg30 тыс. медиапанелей в 15 тыс. отделений почтовой связи планируется установить «Почта России» до конца 2019 г. Это позволит компании занять лидирующие позиции в сегменте рынка цифровой indoor-рекламы.

Первый этап реализуется совместно с компанией IQ Media и включает в себя установку 6 тыс. ЖК-панелей в почтовых отделениях 13 регионов: Москвы и Московской области, Брянской, Владимирской, Ивановской, Калужской, Костромской, Орловской, Рязанской, Смоленской, Тверской, Тульской и Ярославской областей. Данные регионы планируется оборудовать рекламоносителями до конца 2018 г.

Все экраны будут объединены в сеть с единым центром управления в Москве. Проект предполагает установку в почтовых отделениях экранов единого формата с диагональю 24 дюйма, на которых без звука будут транслироваться рекламные ролики длительностью от 5 до 30 сек. и максимальной частотой повторов раз в три минуты.

В рамках проекта «Почта России» предоставляет площадки в отделениях почтовой связи под размещение экранов, а компания IQ Media осуществляет закупку 6 тыс. ЖК-экранов, организует их подключение к выделенному каналу связи и полную настройку оборудования. Общий объем инвестиций IQ Media в реализацию первого этапа проекта составит более 150 млн руб. Контроль воспроизведения рекламных материалов будет осуществляться совместными усилиями, что позволит предоставить максимально качественный сервис клиентам-рекламодателям.

«Отделения «Почты России» ежедневно посещают 6 млн россиян. Экраны будут устанавливаться в почтовых отделениях с максимально высоким клиентским трафиком, что позволит охватить большой объем целевой аудитории. Гибкие условия размещения рекламы дадут компаниям-клиентам возможность максимально таргетировать свои ролики и управлять частой их показа в течение дня. Мы ожидаем, что после реализации проекта доля Почты России на рынке индор-рекламы превысит 30% в денежном выражении», – отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.

Продвижение услуг и сервисов «Почты России» будет занимать 15% эфирного времени, еще 85% будет приходиться на рекламу товаров и услуг коммерческих компаний. При этом все ролики будут в обязательном порядке просматриваться сотрудниками «Почты России» на предмет соответствия их содержания требованиям законодательства РФ. Коммерческие клиенты смогут разместить свои ролики как на одном экране в одном отделении почтовой связи, так и задействовать рекламные поверхности сразу в нескольких отделениях почтовой связи города, региона, группы регионов или всей страны. Это позволит сделать проект привлекательным не только для крупных сетевых компаний, но и локальных игроков, представляющих сегмент МСБ.






Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение