25 Сентября 2018

«Почта России» заработает на рекламе

почта2.jpg«Почта России» планирует к 2023 г. увеличить доходы от рекламной деятельности в 37 раз, следует из проекта стратегии развития ФГУП на 2019–2023 гг. сообщает «Коммерсантъ». По прогнозу, в 2018 г. рекламная выручка компании составит 100 млн руб., в 2019 г. – уже 1,2 млрд руб., в 2020 г. – 1,8 млрд руб., а по итогам 2023 г. – 3,7 млрд руб. Развивать рекламный бизнес ФГУП планирует за счет директ-мейла, установки более 31 тыс. экранов в 15 тыс. отделений связи, а также размещения наружной рекламы на фасадах своих зданий.

В 2019 г. ФГУП планирует создать онлайн-платформу для работы с рекламными рассылками и начать улучшать качество направления. В 2019–2020 гг. – развивать компетенции по аналитике данных, что подразумевает работу над системой скоринга и составление единой базы клиентской информации, а также займется системой рекламных экранов. В 2020–2021 гг. ФГУП начнет предоставлять услуги мультиканальных рекламных рассылок. Наконец, сегмент наружной рекламы будет развиваться с 2020 г.: в это время планируется установить баннеры на зданиях.

Напомним, в мае этого года стало известно, что «Почта России» планирует разместить в своих почтовых отделениях цифровую сеть для трансляции видеорекламы. Инфраструктуру проекта обеспечит «Ростелеком». Соответствующее соглашение было подписано сторонами на Петербургском международном экономическом форуме. «Ростелеком» будет отвечать за каналы связи, установку мониторов и необходимого софта. «Почта России» займется поиском партнеров и рекламодателей.

По данным ФГУП «Почта России», ежедневно 42 тыс. почтовых отделений посещает 6 млн жителей страны. Эксперты позитивно оценивают планы ФГУП. По их мнению, рекламные площадки вполне могут принести «Почте России» запланированные доходы. Ooh-индустрия демонстрирует положительную динамику роста. По оценкам АКАР, в первом полугодии 2018 г. сегменты наружной и indoor-рекламы выросли каждый на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (17,5 млрд руб. и 1,3 млрд руб. соответственно).


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку